Aion (AION) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Aion (AION) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

aion mockup

Что такое Aion?

Сеть Aion является самой доступной платформой Blockchain в мире, позволяя разработчикам создавать Java-приложения промышленного уровня в сети Blockchain. Aion стремится помочь миру перейти к справедливому и равноправному Интернету, помогая массам использовать технологию Blockchain. Сеть Aion гордится прозрачностью и предназначена для решения нерешенных вопросов масштабируемости, конфиденциальности и безопасности.

Как это работает?

Платформа интеллектуальных контрактов Aion работает, управляя сетью машин по всему миру, которые действуют как распределенная база данных, называемая бухгалтерской книгой, на которую разработчики могут развертывать приложения, называемые интеллектуальными контрактами. Логика этих умных контрактов инициирует результаты, которые поддаются проверке, что делает их важной частью инфраструктуры для современных приложений.

Что она стремится решить?

Aion стремится решить многие серьезные проблемы, связанные с технологиями блокчейна. Эти Масштабируемость: также известна как пропускная способность транзакций. Безопасность: способность сети противостоять скоординированной атаке Эффективность: блокчейн не должен быть ресурсным бременем для мира Удобство и простота использования: оно не должно обременять пользователя взаимодействием с ним. Функциональная совместимость: способность передавать логику и ресурсы между несколькими блокчейнами Это в конечном итоге преследует цель дать разработчикам приложений возможность восстановить интернет, который ставит пользователей на первое место.

Каковы особенности Aion?

Распределенная сеть, основанная на Proof of Work: Платформа Aion основана на распределенной сети с оптимизированной модификацией алгоритма согласованного доказательства работы. Написание и развертывание приложений Java (умные контракты) Бесплатная инфраструктура общего хостинга Программа поощрительных вознаграждений и грантов

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Aion (AION) Wallet

Download Trust Wallet for Aion (AION) The mobile app works with several crypto tokens and blockchain wallets. With Trust Wallet, you are in control over your funds. Receive, send, store and exchange your cryptocurrency within the mobile interface.

aion mockup

What is Aion?

The Aion Network is the most accessible blockchain platform in the world by enabling developers to build production grade Java applications on a blockchain network. Aion aims to help transition the world to a fair and equitable internet by helping the masses leverage blockchain technology. The Aion Network prides itself on transparency and is designed to address unsolved questions of scalability, privacy, and security.

How does it work?

The Aion smart contract platform works by running a worldwide network of machines, that act as a distributed database called a ledger, to which developers can deploy applications called smart contracts. The logic in these smart contracts trigger outcomes that are verifiably true, making them an important piece of infrastructure for modern applications.

What does it aim to solve?

Aion aims to solve many of the big issues persistent with blockchain technology. These include scalability: also known as transaction throughput; security: the ability for the network to resist a coordinated attack; efficiency: a blockchain should not be a resource burden on the world; usability: nor should it pose a burden on a user for interacting with it; and interoperability: the ability to pass logic and assets between multiple blockchains. This ultimately follows their purpose of empowering application developers to rebuild an internet that puts users first.

What are the features of Aion?

Distributed network powered by proof of work: the Aion platform is powered by a distributed network with an optimized modification of the equihash proof of work consensus algorithm. Write and deploy Java applications (smart contracts). Free shared hosted node infrastructure. Incentive driven bounty and grants program.

Get the Trust Wallet app now!

The most trusted & secure crypto wallet