Decred (DCR) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Decred (DCR) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

decred mockup

Что такое Decred?

Decred - это электронная валюта, ориентированная на сообщества, со встроенным управлением, что делает ее превосходным долгосрочным средством накопления стоимости. Его гибридная система согласования PoW / PoS обеспечивает дополнительный уровень сетевой безопасности, в то время как заинтересованные стороны контролируют бюджет и политику, чтобы сделать валюту более адаптируемой.

Как это работает?

Decred использует гибридную консенсусную систему PoW / PoS, которая обеспечивает прозрачную, устойчивую к цензуре систему голосования. Каждый участник сообщества Decred со скином в игре (заинтересованные лица, разработчики и майнеры) могут голосовать за направление проекта. Заинтересованные стороны совместно определяют изменения политики, плана развития, бюджета и консенсуса. Заинтересованные стороны также одобряют работу майнеров, согласовывая интересы майнеров и владельцев и предотвращая злоумышленную деятельность по добыче. Благодаря тому, что десять процентов каждого вознаграждения за блок поступают в Казначейство проекта, Декред полностью самофинансируется. Эта финансовая модель уменьшает конфликт интересов и позволяет осуществлять непрерывную разработку на основе уникальной модели подрядчика, которая позволяет участникам получать оплату за работу, которая им кажется интересной. В совокупности эти системы обеспечивают надежную защиту от таких событий, как разрыв цепей и жесткие вилки, что дает Decred устойчивость к испытаниям временем. По мере продвижения к становлению полностью децентрализованной автономной организацией (DAO), Decred намеренно предназначен для финансирования всех сторон, вовлеченных в его управление.

Что она стремится решить?

Decred направлен на решение проблем безопасности, управления и устойчивости финансирования развития.

Каковы его особенности?

  • Безопасный : уникальный механизм консенсуса гибридного PoW / PoS от Decred более чем в 20 раз дороже атакует, чем один PoW, поскольку он обеспечивает многоуровневую защиту. Эффективно согласовывая стимулы между майнерами и заинтересованными сторонами, он обеспечивает сдержку и противовес для обеспечения долгосрочной стабильности
  • Приспосабливаемый: встроенные системы управления Decred облегчают новый способ принятия согласованных изменений и решений на уровне проекта, что позволяет избежать разделения на сообщества.
  • Sustainable: система поощрений блоков Decred позволяет Казначейству поддерживать себя в течение долгого времени - внешнего финансирования не требуется. Это обеспечивает финансирование проекта, необходимое для реализации коллективных решений сообщества. Это также дает участникам возможность выполнять работу, которая их интересует больше всего (и получать оплату).

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Decred (DCR) Wallet

Download Trust Wallet with Decred (DCR) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

decred mockup

What is Decred?

Decred is a community-directed digital currency with built-in governance to make it a superior long-term store of value. Its hybrid PoW/PoS consensus system provides an additional layer of network security, while stakeholders control budget and policy to make the currency more adaptable.

How does it work?

Decred uses a hybrid PoW/PoS consensus system that enables a transparent, censorship-resistant voting system. Every Decred community member with "skin in the game" (stakeholders, developers, and miners) can vote on the direction of the project. Stakeholders collectively determine the policy, development plan, budget, and consensus rule changes. Stakeholders also approve the miners’ work, aligning miners’ and holders’ interests and deterring malicious mining activity. With ten percent of each block reward going to the project Treasury, Decred is completely self-funded. This financial model reduces conflicts of interest and enables ongoing development powered by a unique contractor model that allows contributors to receive payment for work they find interesting. Together, these systems provide solid protection against value-loss events like chain splits and hard forks, giving Decred the resilience to stand the test of time. As it moves towards becoming a fully Decentralized Autonomous Organization (DAO), Decred is intentionally designed to fund all the parties involved in its governance.

What does it aim to solve?

Decred aims to solve issues around security, governance and sustainability of development funding.

What are its features?

  • Secure: Decred's unique hybrid PoW/PoS consensus mechanism is more than 20x more expensive to attack than PoW alone because it provides layered security. By effectively aligning incentives between miners and stakeholders, it provides checks and balances to ensure long-term stability
  • Adaptable: Decred's built-in governance systems facilitate a new way of making consensus changes and project-level decisions that avoids community-splitting forks.
  • Sustainable: Decred's block reward system allows the Treasury to sustain itself over time - no outside funding necessary. This ensures the funding the project needs to realize the community's collective decisions. It also gives contributors the freedom to do the work that interests them most (and get paid).

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet