Ethereum (ETH) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Ethereum (ETH) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

ethereum mockup

Универсальный

Trust Кошелек - это основной мобильный кошелек ethereum, который работает с любыми ERC20 , BEP2 и ERC721 . Trust Кошелек также поддерживает основные блокченйны в Эфириум экосистемы - Эфириум , Эфириум Классик и Callisto. В настоящее время более 20 000 токенов, построенных на Эфириум , доступны через приложение Trust Кошелек .

Простой и интуитивный

Trust Кошелек предоставляет пользователю унифицированный адрес кошелька, который можно использовать для управления Эфириум и всеми токенами. Это означает, что вы можете использовать один и тот же адрес для участия в ICO и Aidrops, а также для отправки и получения Эфириум . Trust Кошелек интуитивно понятен и прост для понимания, но в нем есть множество полезных функций.

Надежный и безопасный

Trust Кошелек ставит безопасность и анонимность пользователей превыше всего. Наши основные принципы:

  • Клиентская инфраструктура гарантирует, что ключи хранятся локально, на устройстве.
  • Безопасность на уровне банка защищает ваши Цифровые активы от потенциальных угроз.
  • Система аутентификации на уровне приложения предотвращает несанкционированный доступ с помощью разблокированного устройства.

Что такое Эфириум ?

Эфириум - это открытая одноранговая сеть виртуальных машин с открытым исходным кодом. Это основанная на блокчейне распределенная вычислительная платформа и операционная система с функциональностью интеллектуального контракта. Другими словами, это децентрализованный суперкомпьютер, который может использовать каждый. Эфириум чаще всего используется для отслеживания владения цифровыми валютами, такими как Ether и ERC20 . Но он также поддерживает широкий спектр децентрализованных приложений (dApps). Несколько Эфириум кошелек доступны с Trust Кошелек начинался как кошелек Эфириум но с тех пор Эфириум свои возможности хранения и с тех пор стал много монетный криптовалютный кошелек который способен хранить монеты Ehereum ERC20 и другие криптовалюты.

Как это работает?

Эфириум похож на Биткоин , но его язык программирования позволяет разработчикам писать программируемый код, называемый умными контрактами. Если в традиционном договоре изложены условия отношений, умный договор гарантирует выполнение этих условий, записав его в коде. Это программное обеспечение, которое автоматически выполняет соглашение, как только будут выполнены предопределенные условия, исключая задержки и затраты, связанные с завершением сделки вручную. В качестве простого примера пользователь Эфириум может создать умный контракт для отправки определенного количества эфира другу в определенный день. Они запишут этот код в блокчейн, и как только контракт будет завершен, то есть наступит согласованная дата, эфир будет автоматически передан другой стороне. Эта фундаментальная идея может быть применена к гораздо более сложным установкам, и ее потенциал, возможно, безграничен, поскольку проекты уже достигли успехов в таких областях, как страхование, недвижимость, финансовые услуги, юридические услуги и краудфандинг.

Каковы особенности Эфириум ?

Smart Contracts.

Виталик Бутерин расширил использование технологии безопасных транзакций Биткоин и на абстрактном уровне обнаружил, что сама транзакция защищена контрактом. Контракт - это соглашение между двумя сторонами, обеспечивающее обещание одностороннего или двустороннего обмена. С этой Эфириум он разработал виртуальную машину Эфириум ; что любая транзакция по сети блокчейна должна выполняться самостоятельно после согласования обеими сторонами и должна быть записана в публичный регистр блокчейна. Именно самоисполнение делает эти контракты «умными» и, таким образом, открывает совершенно новую вселенную для подотчетности бизнеса и, в свою очередь, для новой экономики. Преимущества смарт-контрактов:
  • Они исключают посредника, предоставляя пользователю полный контроль и сводя к минимуму дополнительные расходы.
  • Они записываются, шифруются и дублируются в общедоступной цепочке блоков, где все участники могут видеть активность рынка
  • Они исключают время и усилия, необходимые для ручной обработки документов. Умные контракты - все еще совершенно новая система с рядом улучшений. Код переводится буквально, и любые ошибки или уязвимость при создании умного контракта могут привести к непредвиденным результатам, которые невозможно отменить и которые могут привести к потере средств.

Децентрализованные приложения

Децентрализованное приложение (dApp) - это приложение, которое запускается многими пользователями / узлами в полностью децентрализованной сети с ненадежными протоколами. Приложения dApps разработаны таким образом, чтобы избежать какой-либо одной точки отказа и контроля. У них обычно есть жетоны и стимулы для вознаграждения пользователей за предоставление вычислительной мощности.

чем разница между токеном и монетой

Иногда люди используют термин «монета» для обозначения того, что другие люди называют «токенами», и «токен» для обозначения того, что другие называют «монетами», но в действительности они оба Цифровые активы действуют как Передача стоимости. Монеты обычно создаются в сети как ETH , BTC , LTC . Токены Цифровые активы созданы в приложении на блокчейне. В сети Эфириум они называются ERC20 .

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Ethereum (ETH) Wallet

Download Trust Wallet with Ethereum (ETH) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

ethereum mockup

Universal

Trust Wallet is the premier mobile ethereum wallet which works with any ERC20, BEP2 and ERC721 tokens. Trust Wallet also supports the main blockchains in the Ethereum ecosystem - Ethereum, Ethereum Classic and Callisto. Currently more than 20,000 tokens that are built on Ethereum are accessible through Trust Wallet app.

Simple and Intuitive

Trust Wallet provides a user with unified wallet address that can be used to manage both Ethereum and all tokens. That means you can use the same address to participate in ICOs or airdrops as well as to send and receive Ethereum. Trust Wallet is intuitive and easy to understand yet packed with tons of useful features.

Safe and Secure

Trust Wallet puts security and anonymity of users first. Our key principles:

  • Client-based infrastructure ensures that keys are stored locally, on your device
  • Bank-level security safeguards your Digital Assets from potential threats
  • Application-level authentication system prevents unauthorized access through an unlocked device

What is Ethereum?

Ethereum is a public, open-source, peer-to-peer network of virtual machines. It is a blockchain-based distributed computing platform and operating system featuring smart contract functionality. In other words, it is a decentralized supercomputer that anyone can use. Ethereum is most frequently used to track the ownership of digital currencies like Ether and ERC20 tokens. But it also supports a wide range of decentralized applications (dApps). A few Ethereum wallet options are available with Trust Wallet starting off as an Ethereum wallet but has since evolved its offering of storage capabilities and has since become a multi coin crypto wallet which is capable of storing Ehereum ERC20 coins and other cryptocurrencies as well.

How does it work?

The Ethereum blockchain is similar to Bitcoin, but its programming language enables developers to write programmable code, called smart contracts. If a traditional contract outlines the terms of a relationship, a smart contract ensures those terms are fulfilled by writing it in code. It is software that automatically executes the agreement as soon as predefined conditions are met, eliminating the delay and expense involved in completing a deal manually. To take a simple example, an Ethereum user could create a smart contract to send a certain amount of ether to a friend on a certain date. They would write this code into the blockchain, and as soon as the contract is complete – that is, the agreed date arrives – the ether would automatically be released to the other party. This fundamental idea can be applied to far more complex setups, and its potential is arguably limitless, with projects already making headway in the areas of insurance, property, financial services, legal and crowdfunding.

What are the features of Ethereum?

Smart Contracts.

Vitalik Buterin expanded on Bitcoin secure transaction technology and found on an abstract level that a transaction in itself is secured with a contract. The contract is an agreement between two parties securing the promise of a one- or two-way exchange. He designed the Ethereum Virtual Machine with this in mind; that any transaction over the blockchain network should be self-executed once agreed upon by both parties and should be recorded on a public blockchain ledger. This self-execution is what makes these contracts “smart,” and thereby opened up an entirely new universe for business accountability and in turn a new economy. Smart contracts benefits:
  • They cut out the middleman, giving the user complete control and minimise extra costs
  • They are recorded, encrypted and duplicated on the public blockchain, where all participants can see market activity
  • They eliminate the time and effort required to manually process documents. Smart contracts are still an entirely new system with a number of creases to improve. The code is translated literally, and any errors or vulnarability when the smart contract is created may result in unintended outcomes which can’t be undone and could lead to loss of funds.

Decentralized Applications

A decentralized application (dApp) is an application run by many users/nodes on a fully decentralized network with trustless protocols. dApps are designed to avoid any single point of failure and control. They typically have tokens and incentives to reward users for providing computing power.

What are the difference between Token vs Coin

Sometimes people use the term “coin” to refer to what other people call “tokens”, and “token” to refer to what others call “coins”, but in reality, they are both Digital Assets an act as transferring value. Coins are usually created within a network as ETH, BTC, LTC. Tokens are Digital Assets created within the application on a blockchain. On Ethereum network they are called ERC20 tokens.

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet