GoChain (GO) Кошелек

Скачать целевой кошелек с GoChain (GO) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

gochain mockup

Что такое GoChain?

GoChain - это новый автономный блокчейн, который был запущен в мае 2018 года. Код разветвлен из Эфириум , поэтому он на 100% совместим со всеми приложениями dApps и инструментами, работающими на Эфириум , Это означает, что команда взяла Эфириум и внесла некоторые серьезные изменения, такие как реализация новой согласованной модели цепочки блоков Proof of Reputation (PoR). Эта новая консенсусная модель избавила от необходимости в потреблении энергии и способна обрабатывать нагрузку 1300 транзакций в секунду с почти нулевой платой за транзакции, в то же время проверяя блоки практически мгновенно по сравнению с Эфириум .

Как это работает?

Консенсус-модель Proof of Reputation учитывает репутацию всех участников сети и обеспечивает полную безопасность сети и отсутствие каких-либо внутренних или внешних проблем. В блокчейне GoChain все участники должны иметь репутацию, и попытка обмануть систему в финансовом или брендовом плане будет иметь серьезные последствия. Узлы сети - это реальные компании, первоначально выбранные командой до тех пор, пока число действующих подписывающих узлов не превысит 50, ставя свою репутацию в сети.

Что GoChain стремится решить?

GoChain стремится решить проблемы централизации, масштабируемости и энергопотребления блокчейнов, которые используют Proof of Work в качестве механизма консенсуса. Хотя Proof of Work - хороший алгоритм для блокчейнов, он начал свою работу, начав революцию. GoChain стремится сделать что-то более быстрое, более масштабируемое, менее централизованное и менее энергоемкое. Более того, он выходит за рамки умных контрактов Эфириум создавая что-то более стабильное и полезное.

Каковы особенности GoChain?

1300 транзакций в секунду (TPS) Практически нулевые комиссионные за транзакции Подтверждение репутационного консенсуса (PoR) Использует ту же структуру оплаты, что и Эфириум

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

GoChain (GO) Wallet

Download Trust Wallet with GoChain (GO) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

What is GoChain?

GoChain is a new standalone blockchain which mainnet went live back in May 2018. The code is forked from Ethereum, therefore it is 100% compatible with all the dApps and tools running on Ethereum itself. This means that the Team has taken Ethereum's code and made some major changes like implementing the new blockchain consensus model Proof of Reputation (PoR). This new consensus model has cut out the need for power consumption and is able to handle a 1,300 transactions per second load capacity with near zero transaction fees while validating blocks nearly instantly compared to Ethereum.

How does it work?

The Proof of Reputation consensus model takes account of the reputation of all network participants and ensures a network that is fully secure and free from any internal or external problems. In the GoChain blockchain all participants are required to have a reputation, and trying to cheat the system in either financial or branding terms will have severe consequences. The nodes of the network are real-world companies, initially selected by the team until the fully-operative number of 50 Signer Nodes, is staking their reputation in the network.

What GoChain aims to solve?

GoChain is looking to solve the centralization, scalability and energy consumption problems of blockchains that use Proof of Work as a consensus mechanism. While Proof of Work is a good algorithm for blockchains it has served its purpose by starting the revolution. GoChain aims to kick of the change for something faster, more scalable, less centralized, and less energy intensive. Furthermore, it moves beyond Ethereum smart contracts to create something more stable and useful.

What are the features of GoChain?

1300 Transactions per second (TPS) Near zero transaction fees Proof of Reputation consensus (PoR) Uses the same fee structure as Ethereum

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet