Groestlcoin (GRS) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Groestlcoin (GRS) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

groestlcoin mockup

Что такое Groestlcoin?

Groestlcoin является доказательством работоспособности криптовалюты, созданной в 2014 году. Groestlcoin, предназначенный для повседневного использования, имеет среднее время блокировки 1 минуту, в отличие от Биткоин 10, и, как следствие, имеет максимальный общий запас, который будет предел в 105 миллионов против 21 миллиона для Биткоин . Основная идея создания Groestlcoin заключалась в создании модели электронных платежей, основанной исключительно на математических доказательствах. Он использует систему проверки работоспособности (POW) для облегчения безопасных онлайн-транзакций. Это система, которая не зависит от влияния централизованных органов власти, валюта может быть переведена в электронном виде и мгновенно за очень небольшую плату.

Как это работает?

Groestlcoin добывается с использованием алгоритма Groestl. Groestl был выбран в качестве одного из пяти финалистов конкурса хэш-функции NIST. Он использует тот же S-блок, что и AES в нестандартной конструкции. Криптовалюта работает как программное обеспечение с открытым исходным кодом по одноранговой модели (транзакции происходят непосредственно между плательщиком и получателем). Это означает, что ни один доверенный посредник, такой как банк или PayPal, не обязан проверять данные отправителя и получателя. Скорее, транзакции проверяются узлами (сеть компьютеров / пользователей распространяется по всему миру) и записываются в открытый регистр, называемый блокчейном.

Что она стремится решить?

С более коротким периодом блокировки Groestlcoin стремится повысить функциональность ежедневных платежей. Торговцам не нужно ждать 10 минут, чтобы подтвердить, получили ли они свой платеж. Снижение интенсивности хэширования также дало Groestlcoin возможность добывать лицам с меньшей вычислительной мощностью, но сегодня компании и команды создали ASIC для Groestlcoin, хотя и по более высокой цене, чем создание ASIC для Биткоин . Вместо простого форка Groestlcoin также работает над внедрением разработок и дополнений, вдохновленных дискуссиями, связанными с сетью биткойнов, и фактически принял несколько ключевых функций, таких как Segregated Witness (SegWit) и Lightning Network, в качестве первой монеты.

Каковы особенности Groesticon

Proof-Of-Work 5-кратный общий объем биткойнов (5 х 21 миллион) Периоды блока 1 минута Майнинг с использованием алгоритма Groestl SegWit. Сеть Молния; почти нулевые транзакции, мгновенные платежи, масштабируемость и атомные свопы.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Groestlcoin (GRS) Wallet

Download Trust Wallet with Groestlcoin (GRS) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

groestlcoin mockup

What is Groestlcoin?

Groestlcoin is a proof of work cryptocurrency created in 2014. Designed for everyday use, Groestlcoin features an average block time of 1 minute, as opposed to Bitcoin 10, and as a consequence, has a maximum total supply that will cap out at 105 million as opposed to 21 million for Bitcoin. The main idea of creating Groestlcoin was to establish an electronic payment model that was purely based on mathematical proof. It uses the proof of work system (POW) to facilitate secure online money transactions. This is a system that is independent of influence from centralized authorities, a currency transferable electronically, and instantly at a very small fee.

How does it work?

Groestlcoin is mined using the Groestl algorithm. Groestl was chosen as one of the five finalists of the NIST hash function competition. It uses the same S-box as AES in a custom construction. The cryptocurrency operates as open source software on a peer-to-peer model (transactions take place directly between the payer and payee). This means that no trusted intermediary such a banks or PayPal is required to verify the details of the sender and receiver. Rather, the transactions are verified by nodes (the network of computers/users spread globally) and recorded in an open ledger referred as blockchain.

What does it aim to solve?

With the shorter block period, Groestlcoin aims to bs more functional for everyday payments. Merchants don’t need to wait 10 minutes to confirm whether or not they have received their payment. The reduction in hashrate intensity also gave Groestlcoin an opportunity to be mined by individuals with less computing power, but today, companies and teams have created ASICs for Groestlcoin, albeit at a higher cost than creating ASICs for Bitcoin. Rather than just a simple fork, Groestlcoin also works to adopt developments and additions inspired from discussions surrounding the bitcoin network, and has actually adopted several key features such as Segregated Witness (SegWit) and Lightning Network as first coin.

What are the features of Groesticon

Proof-of-work 5 times bitcoin total supply (5 x 21 million) 1 minute block periods Mined using the Groestl algorithm SegWit. Lightning Network; almost ZERO fee transactions, instant payments, scalability and Atomic Swaps.

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet