Harmony (ONE) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Harmony (ONE) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

harmony mockup

Что такое Harmony?

Harmony - это быстрый и открытый блокчейн для децентрализованных приложений. Harmony добился безопасного и рандомизированного шардинга. Harmony Mainnet поддерживает тысячи узлов в нескольких шардах, создавая блоки за несколько секунд с мгновенной финализацией транзакций. Механизм стейкинга Harmony снижает централизацию, одновременно поддерживая делегирование стекинга, начисление вознаграждений и двузначное сокращение. Мы уже децентрализованы? Harmony стремится построить открытую сеть нодов, управляемых большим сообществом. Посетите harmony.one! Наслаждайтесь нашим ежемесячным harmony.one/newsletter .

Как это работает?

Протокол консенсуса Harmony использует такие принципы, как шардинг и конвейерная обработка, для распараллеливания обработки транзакций. Это позволяет Harmony эффективно справляться с задержкой соединения и позволяет масштабировать нашу пропускную способность в соответствии с размером нашей сети. Разрабатывается компактное ядро, ориентированное на конкретную миссию, для выполнения протокола с повышенной производительностью и безопасностью ЦП. Это также позволит более широкому набору устройств участвовать в консенсусе для более децентрализованной сети. Harmony реализует методы сетевой инженерии для более разумного распространения сообщений и ускоренного формирования консенсуса. Понимание топологии сети позволяет им запускать протокол с высокой степенью согласованности.

Что она стремится решить?

Harmony помогает предприятиям создавать рынки взаимозаменяемых токенов (таких как энергетические кредиты и баллы лояльности) и невзаимозаменяемых активов (таких как игровые предметы и недвижимость). Harmony применяет доказательства с нулевым разглашением для обмена данными, сохраняя конфиденциальность потребителей. Распространенные варинаты применения включают обмен рекламой, кредитные рейтинги и многие другие массивы данных, на консолидирование которых у конкурирующих компаний в противном случае ушли бы годы.

Сильные стороны платформы

  • Безопасность, рандомизированный шардинг. Harmony вышла за рамки трилеммы блокчейна, использовав в работе последние исследования. Доказано, что шардинге масштабирует блокчейны без ущерба для безопасности и децентрализации. Harmony делит не только наши сетевые узлы, но и состояния блокчейна на сегменты, линейно масштабируясь по всем трем аспектам машин, транзакций и хранилища. Чтобы предотвратить атаки с одним шардом, у нас должно быть достаточно большое количество нодов на шард и криптографическая случайность, чтобы регулярно перенаправлять шарды. Каждый шард имеет 250 узлов для надежной защиты от "византийский угроз". Мы используем проверяемую случайную функцию (VDF) для непредвзятого и непредсказуемого членства в шарде.
  • Быстрый консенсус с мгновенной финализацией транзакции. Harmony внесла новшества в проверенную в боях Practical Byzantine Fault Tolerance (PBFT) для быстрого консенсуса транзакций блоков. Наша Fast BFT (FBFT) приводит к низким комиссиям за транзакции и финализации в 1 блок в основной сети Harmony. Мы используем подписи постоянного размера Boneh – Lynn – Shacham (BLS) для фиксации блоков в одном раунде консенсус -сообщений. Мы ддобились8-секундного времени блока по сравнению с противниками и недоступными лидерами. Harmony Mainnet был запущен в июне 2019 года. Сеть произвела более 10 миллионов блоков с 20 тысячами транзакций в публично торгуемых собственных токенах ONE.
  • Эффективная экономика PoS и токенов. Harmony разработала новый механизм Proof-of-Stake (PoS) для обеспечения сетевой безопасности и экономики. Наше эффективное доказательство ставки (EPoS) снижает централизацию и справедливо распределяет вознаграждения между тысячами валидаторов. Механизм стейкинга поддерживает делегирование и начисление вознаграждения. Чтобы обеспечить 100% безотказную работу, но полностью открытое участие, EPoS отсекает валидаторов, которые дважды подписывают, и наказывает избранные, но недоступные узлы. Модель Harmony Economics ограничивает ежегодную эмиссию на уровне 441 миллиона токенов (ставка около 3% в долгосрочной перспективе). Наша модель дает валидаторам простой и предсказуемый доход. Все комиссии за транзакции сжигаются, чтобы компенсировать страхование, что, естественно, приводит к нулевой инфляции, когда использование нашей сети станет распространенной.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Самый надежный и безопасный крипто кошелек

Harmony (ONE) Wallet

Download Trust Wallet for Harmony (ONE) The mobile app works with several crypto tokens and blockchain wallets. With Trust Wallet, you are in control over your funds. Receive, send, store and exchange your cryptocurrency within the mobile interface.

harmony mockup

What is Harmony?

Harmony is a fast and open blockchain for decentralized applications. Harmony has achieved secure and random state sharding. Harmony Mainnet supports thousands of nodes in multiple shards, producing blocks in a few seconds with instant finality. Harmony’s staking mechanism reduces centralization while supporting stake delegation, reward compounding and double-sign slashing. Are we decentralized yet? Harmony aims to build an open network of nodes operated and governed by a large community. Visit at harmony.one! Enjoy our monthly harmony.one/newsletter.

How does it work?

Harmony’s consensus protocol uses design principles such as sharding and pipelining to parallelize transaction processing. This allows Harmony to effectively handle connection latency and enables our throughput to scale with the size of our network. They are developing a lean, mission-specific kernel to run their protocol with increased CPU performance and security. This will also allow a broader set of devices to participate in consensus for a more decentralized network. Harmony implements network engineering techniques for smarter message propagation and faster consensus formation. An understanding of network topology allows them to run a highly concurrent protocol.

What does it aim to solve?

Harmony helps businesses build marketplaces of fungible tokens (such as energy credits and loyalty points) and non-fungible assets (such as game collectibles and real estate). Harmony is applying zero-knowledge proofs for data sharing while preserving the consumer’s privacy. Common industry use cases include ad exchanges, credit ratings and many other data consortia that would otherwise take many years to form among competing companies.

Platform Strengths

  • Secure, Radom State Sharding. Harmony has transcended the blockchain trilemma by bringing the best research to production. Sharding is proven to scale blockchains without compromising security and decentralization. Harmony divides not only our network nodes but also the blockchain states into shards, scaling linearly in all three aspects of machines, transactions and storage. To prevent single shard attacks, we must have a sufficiently large number of nodes per shard and cryptographic randomness to re-shard regularly. Each shard has 250 nodes for strong security guarantee against Byzantine behaviors. We use Verifiable Random Function (VDF) for unbiased and unpredictable shard membership.
  • Fast Consensus w/ Instant Finality. Harmony has innovated on the battle-tested Practical Byzantine Fault Tolerance (PBFT) for fast consensus of block transactions. Our Fast BFT (FBFT) leads to low transaction fees and 1-block-time finality in Harmony Mainnet. We use Boneh–Lynn–Shacham (BLS) constant-sized signatures to commit blocks in a single round of consensus messages. We achieve 8-second block time with view changes in production against adversarial or unavailable leaders. Harmony Mainnet was launched in June 2019. The network has produced 10M+ blocks with 20k+ transactions in publicly traded, native ONE tokens.
  • Effective PoS & Token Economics. Harmony has designed a novel Proof-of-Stake (PoS) mechanism for network security and economics. Our Effective Proof-of-Stake (EPoS) reduces centralization and distributes rewards fairly to thousands of validators. The staking mechanism supports delegation and reward compounding. To support 100% uptime but fully open participation, EPoS slashes validators who double-sign and it penalizes elected but unavailable nodes. Harmony Economics Model caps the annual issuance at 441 million tokens (about 3% rate in long term). Our model gives validators a simple and predictable return. All transaction fees are burnt to offset the insurance, naturally leading to zero inflation when our network usage becomes high.

Get the Trust Wallet app now!

The most trusted & secure crypto wallet