Kin (KIN) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Kin (KIN) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

kin mockup

Что такое KIN?

Kin дает разработчикам потребительских приложений возможность активно взаимодействовать, увеличивать удержание и обеспечивать устойчивый доход и рост как часть всеобъемлющей экосистемы, в которой все выигрывают вместе. С помощью простых в использовании инструментов блокчейна, а также безопасности и скорости работы блокчейна Kin разработчики могут использовать всю мощь криптовалюты без каких-либо внутренних сложностей технологии.

Как это работает?

Kin был создан в 2017 году, чтобы использовать возможности блокчейна и криптографии для создания новой экосистемы, которая объединяет разработчиков, пользователей и создателей контента в одну команду. Согласовывая интересы каждого, Кин избавляется от нас с ними и заменяет их совершенно новым способом осмысления ценности, которая позволяет всем вместе добиться успеха, сосредоточившись на вовлечении пользователей, а не превращая пользователей в продукты. Разработчики приложений имеют возможность сосредоточиться на создании удивительных пользовательских интерфейсов, пользователи могут наслаждаться лучшими приложениями, не беспокоясь о краже своих данных, и каждый получает признание и справедливую компенсацию за созданную ими ценность. Это не просто новый способ ведения бизнеса, это новый способ мышления, который ставит людей в центр, концентрируясь на творчестве, опыте и связи.

Что она стремится решить?

Миллионы потребителей уже имеют доступ к Kin с помощью популярных приложений, таких как Kik, Perfect365, Tapatalk & Madlipz, которые помогают пользователям быть узнаваемыми и получать справедливую компенсацию за созданную ими ценность. Кроме того, разработчики приложений могут создавать условия для активного взаимодействия, увеличивать удержание и обеспечивать устойчивый доход и рост как часть комплексной экосистемы, в которой пользователи и разработчики выигрывают вместе.

Каковы особенности KIN?

Простые в использовании инструменты блокчейна Пользователи могут получить компенсацию за ценность, которую они создают для экосистемы Размещает людей в центре внимания дизайн блокчейн

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Kin (KIN) Wallet

Download Trust Wallet with Kin (KIN) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

What is KIN?

Kin empowers consumer app developers to create deep engagement, increase retention, and drive sustainable revenue and growth as part of a comprehensive ecosystem in which everyone wins together. With easy-to-use blockchain tools and the security and speed of the Kin Blockchain, developers are able to harness the power of cryptocurrency without all the backend complexities of the technology.

How does it work?

Kin was created in 2017 to use the power of blockchain and crypto to create a new ecosystem that puts developers, users, and content creators on the same team. By aligning everyone’s interests, Kin gets rid of us vs. them and replaces it with a whole new way to think about value that let’s everyone succeed together by focusing on user engagement, rather than by turning users into products. App developers have the chance to focus on creating amazing user experiences, users get to enjoy the best apps without worrying about their data being stolen, and everyone gets to be recognized and fairly compensated for the value they create. This isn’t just a new way of doing business, it’s a new way of thinking that puts people at the center while focusing on creativity, experience, and connection.

What does it aim to solve?

Millions of consumers already have access to Kin through popular apps, like Kik, Perfect365, Tapatalk & Madlipz which helps users to be recognized and fairly compensated for the value they create. Also app developers can create deep engagement, increase retention, and drive sustainable revenue and growth as part of a comprehensive ecosystem in which Users and Developers win together.

What are the features of KIN?

Easy-to-use blockchain tools Users can get compensated for the value they create for the ecosystem Puts people at the center focused blockchain design

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet