Litecoin (LTC) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Litecoin (LTC) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

litecoin mockup

Что такое Litecoin

Litecoin является доказательством работы криптовалюты, созданной Чарли Ли в 2011 году, чтобы быть «серебром» по сравнению с «золотом» биткойнов. Разработанный для повседневного использования, Litecoin имеет среднее время блокировки 2,5 минуты, в отличие от Биткоин 10, и, как следствие, имеет максимальный общий запас, который составит 84 миллиона. вместо 21 миллиона для Биткоин .

Как работает Litecoin и где я могу получить Litecoin Кошелек ?

Litecoin добывается с использованием алгоритма Litecoin больше памяти, чем Биткоин SHA256. Кроме того, Scrypt требует меньшего хэшрейта, что позволяет Litecoin быстрее блокировать время. Создавая Litecoin , Чарли Ли не пытался изобретать велосипед. Получив вдохновение от биткойнов и других последователей биткойнов, Ли Litecoin встать на плечи биткойнов. Возможно, первая выживающая Биткоин , Litecoin была разработана как дополнительная, а не антагонистическая, к Биткоин . Ключевым отличием было использование Scrypt вместо SHA256, но Litecoin прежнему был блокчейном, защищенным с помощью доказательства работы. При использовании другого алгоритма, который вознаграждает разные вычислительные ресурсы, майнеры могут выбрать Биткоин как Биткоин и Litecoin , а не придерживаться только одного. Trust Кошелек - это больше, чем просто кошелек Trust Кошелек , вы можете использовать Trust Кошелек чтобы заменить текущий кошелек Trust Кошелек и установив приложение Trust Кошелек сегодня!

Что Litecoin адресов

С более коротким периодом блокировки Litecoin является более функциональным для повседневных платежей, поскольку продавец не хочет ждать 10 минут, чтобы подтвердить, получили ли они свой платеж или нет. Снижение интенсивности хэширования также дало Litecoin возможность добывать лицам с меньшей вычислительной мощностью, но сегодня компании и команды создали ASIC для Litecoin , хотя и по более высокой цене, чем создание ASIC для Биткоин .

Дополнительные события

Вместо простого разветвления, Litecoin также работает над Litecoin разработок и дополнений, вдохновленных дискуссиями, касающимися сети биткойнов, и фактически использует несколько ключевых функций, таких как Segregated Witness (SegWit) и Lightning Network.

Особенности

Доказательство-оф-работы 2,5-минутные периоды блока Майнинг с использованием алгоритма Scrypt Одна из самых старых блокчейнов

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Litecoin (LTC) Wallet

Download Trust Wallet with Litecoin (LTC) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

What is Litecoin

Litecoin is a proof of work cryptocurrency created by Charlie Lee in 2011 to be a “silver” compared to the “gold” of bitcoin. Designed for everyday use, Litecoin features an average block time of 2.5 minutes, as opposed to Bitcoin’s 10, and as a consequence, has a maximum total supply that will cap out at 84 million as opposed to 21 million for Bitcoin.

How Does Litecoin Work & where can I get a Litecoin Wallet?

Litecoin is mined using the Scrypt algorithm, which is more memory intensive as opposed to Bitcoin’s SHA256’s. Furthermore, Scrypt requires a lower hashrate, which allows for Litecoin’s faster block times. In creating Litecoin, Charlie Lee didn’t try to reinvent the wheel. Drawing inspiration from bitcoin and other bitcoin successors, Lee crafted Litecoin to stand on the shoulders of bitcoin. Perhaps the first surviving fork of Bitcoin, Litecoin was designed to be complimentary, rather than antagonistic, to Bitcoin. The usage of Scrypt instead of SHA256 was the key difference, but Litecoin was still a blockchain secured by proof-of-work. In using a different algorithm that rewarded different computing resources - miners could choose to mine both Bitcoin and Litecoin, rather than stick with just one. Trust Wallet is more than just a litecoin wallet, you can use Trust Wallet to replace your current litecoin wallet and by installing the Trust Wallet app today!

What Litecoin Addresses

With the shorter block period, Litecoin is more functional for everyday payments, as a merchant doesn’t want to wait 10 minutes to confirm whether or not they have received their payment. The reduction in hashrate intensity also gave Litecoin an opportunity to be mined by individuals with less computing power, but today, companies and teams have created ASICs for Litecoin, albeit at a higher cost than creating ASICs for Bitcoin.

Additional Developments

Rather than just a simple fork, Litecoin also works to adopt developments and additions inspired from discussions surrounding the bitcoin network, and has actually adopted several key features such as Segregated Witness (SegWit) and Lightning Network.

Features

Proof-of-work 2.5 minute block periods Mined using the Scrypt algorithm One of the oldest blockchains

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet