Thunder Token (TT) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Thunder Token (TT) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

thundertoken mockup

Что такое ThunderToken?

ThunderToken является базовым токеном для цепочки блоков ThunderCore. ThunderCore - это быстрый, высокопроизводительный Эфириум -совместимый общедоступный блокчейн, что означает, что он использует тот же язык и набор инструментов с полностью децентрализованным доверием, которое обеспечивает масштабирование для децентрализованных приложений - с более высокой пропускной способностью, более быстрым временем подтверждения и более низкими затратами. Это существенно дешевле и быстрее Эфириум . Технология открывает множество потенциальных приложений. ThunderToken для сети ThunderCore - это то же, что Eth для сети Эфириум . ThunderToken будет использоваться для оплаты платы за газ в сети ThunderCore.

Как это работает?

Протокол Thunder (основанный на протоколе Thunderella) был разработан профессорами Корнелла Рафаэлем Пассом и Элейн Ши на основе многолетних исследований. Каждый шаг протокола полностью указан и подкреплен математическими доказательствами. ThunderCore использует гибридный консенсусный механизм со стандартным Эфириум («медленный путь») и оптимизированным «быстрым путем». В скором времени комитет, сформированный узлами консенсуса, завершит один тур голосования, чтобы подтвердить транзакции менее чем за секунду. Ускорители - надежные, устойчивые к DDoS-распределенным системам - координируют сеть согласованных узлов. Пользователям не нужно доверять ни ускорителям, ни узлам консенсуса; им нужно только доверять честному большинству. Пока акселераторы действуют честно, состояние сети хорошее, а 3/4 членов комитета честны, транзакции всегда будут происходить быстрым путем. Тем не менее, в худшем случае, когда ни одно из вышеупомянутых условий не будет выполнено, система вернется к медленному пути и замедлится до скорости традиционной цепочки блоков, такой как Эфириум . Следовательно, в этом маловероятном сценарии, когда голосование завершается неудачно, протокол автоматически продолжает работать с использованием стандартной цепочки блоков, пока проблема не будет устранена.

Что ThunderToken стремится решить?

Целью ThunderCore является решение проблем масштабируемости существующих блокчейнов, особенно Эфириум . Он надеется решить эту проблему, позволяя пользователям и разработчикам придерживаться существующих инструментов (MetaMask), инструментов dev-ops (Truffle) и языков программирования (Solidity), к которым они привыкли.

Каковы особенности ThunderToken?

Масштабируемый:

Высокая пропускная способность: 1000+ TPS в Testnet для Эфириум интеллектуальных контрактов Быстрое, почти мгновенное подтверждение: время подтверждения блокировки в секундах

Дешевый

Низкая стоимость газа: субцентовая стоимость транзакции Низкая стоимость перераспределения: полная Эфириум совместимость

Совместимость с EVM

Полная совместимость с Эфириум Smart Contract и его цепочкой инструментов Простая миграция: не требуется никаких изменений в исходном коде, только измените RPC на Thunder

Консенсус

PoS с переменным размером комитета Сотни узлов голосования, работающих на общедоступных Testnet. Оптимальный размер комитета выбирается на основе исследований

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Thunder Token (TT) Wallet

Download Trust Wallet with Thunder Token (TT) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

What is ThunderToken?

ThunderToken is the underlying token for the ThunderCore Blockchain.ThunderCore is a fast, high-performance Ethereum-compatible public blockchain, meaning it uses the same language and toolset, with fully decentralized trust that brings scale to decentralized applications - with higher throughput, faster confirmation times, and lower costs. It is essentially a cheaper and faster Ethereum. The technology unlocks many potential applications. ThunderToken is to the ThunderCore network what Eth is to the Ethereum network. ThunderToken will be used for paying gas fees on the ThunderCore network.

How does it work?

The Thunder Protocol (based on the “Thunderella” protocol) was developed by Cornell Professors Rafael Pass and Elaine Shi based on years of research. Every step of the protocol is fully specified and backed by mathematical proofs. ThunderCore utilizes a hybrid consensus mechanism, with a standard Ethereum blockchain (“slow path”) and an optimized “fast path”. On the fast path, a committee formed by consensus nodes complete a single round of voting to confirm transactions in under a second. Accelerators — robust, DDoS-resilient distributed systems — coordinate the network of consensus nodes. Users do not need to trust the accelerators nor the consensus nodes; they only need to trust the honest majority. As long as the accelerators act honestly, network condition is good and 3/4 of the committee members are honest, transactions will always happen on the fast path. However, in a worst case scenario where any of the aforementioned conditions are not met, the system will fall back to the slow path and will slow down to the speed of a traditional blockchain, like that of Ethereum. Therefore, in this unlikely scenario that voting fails, the protocol automatically continues to operate using a standard blockchain until the problem is fixed.

What ThunderToken aims to solve?

ThunderCore aims to solve the scalability problems of the existing blockchains especially Ethereum. It hopes to solve the problem while letting the users and developers stick to existing tools (MetaMask), dev-ops tools (Truffle) and programming languages (Solidity) they have been used to.

What are the features of ThunderToken?

Scalable:

High throughput: 1000+ TPS on Testnet for Ethereum Smart Contracts Fast, near-instant confirmation: block confirmation time in seconds

Cheap

Low gas cost: sub-cent transaction cost Low redeployment cost: full Ethereum compatibility

EVM Compatibility

Full compatibility with Ethereum Smart Contract and its tool chain Easy migration: no change to source code required, only change RPC to Thunder

Consensus

PoS with variable committee size Hundreds of voting nodes running on public Testnet. An optimal committee size is chosen based on research

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet