Viacoin (VIA) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Viacoin (VIA) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

viacoin mockup

Что такое Viacoin?

Viacoin - это доказательство работоспособности криптовалюты, которая была построена в 2014 году основным разработчиком Биткоин. Сделки с Viacoin подтверждаются каждые 24 секунды, что намного быстрее по сравнению с другими популярными криптовалютами, такими как Litecoin (2,5 минуты) и Биткоин (10 минут).

Как это работает?

Добыча Viacoin ведется с помощью объединенной добычи (AuxPow), что позволяет шахтерам Scrypt добывать виакоины бесплатно. В настоящее время происходит слияние крупных пулов Litecoin, что приводит к очень высокому сетевому хэшрату.

На решение чего нацелен Viacoin?

Viacoin был создан для быстрых и безопасных микротранзакций. Большинство криптовалют имеют длительное время подтверждения, высокие комиссии за транзакции и не обеспечивают удобство работы с ними. Viacoin стремится предложить максимальные возможности работы с криптовалютой как для продавцов, так и для клиентов, предоставляя им удобные кошельки и простые в использовании платежные шлюзы.

Каковы особенности Viacoin?

Время работы блока 24 секунды Почти нулевая комиссия за транзакцию Атомные свопы Поддержка родного сегвита Сеть Viacoin Lightning Network

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Viacoin (VIA) Wallet

Download Trust Wallet with Viacoin (VIA) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

What is Viacoin?

Viacoin is a proof-of-work cryptocurrency that was built in 2014 by a Bitcoin Core developer. Viacoin transactions are confirmed every 24 seconds, which is much faster compared to other popular cryptocurrencies like Litecoin (2,5 minutes) and Bitcoin (10 minutes).

How does it work?

Viacoin is mined using merged mining (AuxPow), which allows Scrypt miners to mine viacoins for free. Viacoin is currently being merged mined by large Litecoin pools, resulting in a very high network hashrate.

What Viacoin aims to solve?

Viacoin was built for fast and secure microtransactions. Most cryptocurrencies have long confirmation times, high transaction fees and fail to offer a user friendly experience. Viacoin aims to offer the ultimate cryptocurrency experience for both merchants and customers by supplying them with user friendly wallets and easy-to-use payment gateways.

What are the features of Viacoin?

24 second block time Near-zero transaction fees Atomic swaps Native Segwit support Viacoin Lightning Network

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet