Zcoin (XZC) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Zcoin (XZC) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

zcoin mockup

Что такое Zcoin?

Zcoin (XZC) - это монета с открытым исходным кодом, децентрализованная конфиденциальность, которая фокусируется на обеспечении конфиденциальности и анонимности в блокчейне. Он впервые применил протокол Zerocoin, который использует доказательства с нулевым разглашением для обеспечения конфиденциальности транзакций. Он также фокусируется на справедливом распределении и децентрализованной безопасности, разработав использование Merkle Tree Proofs в качестве доказательства работы, которая ограничивает разрыв между специализированными майнерами и широко доступными процессорами / графическими процессорами. Чтобы предотвратить привязку транзакций к IP-адресу, Zcoin также был первым проектом, который внедрил маршрутизацию Dandelion ++ в своей сети. В ноябре 2018 года на блокчейне Zcoin были проведены первые в мире широкомасштабные политические блокчейн-выборы, на которых был избран лидер тайской демократической партии, набравший более 127 000 голосов.

Как это работает?

Чтобы обеспечить конфиденциальность и анонимность в блокчейне, Zcoin использует доказательства с нулевым разглашением по протоколу Zerocoin. В отличие от других протоколов конфиденциальности, таких как Cryptonote или Mimblewimble, которые скрывают транзакции с ложными целями, в Zcoin доказательства с нулевым знанием используются для полного разрыва связей между транзакциями, сохраняя при этом целостность регистра. Dandelion ++ тайно перенаправляет вашу транзакцию на несколько узлов, а затем передает ее широкой публике, защищая источник вашей транзакции.

Что она стремится решить?

Конфиденциальность - это право выбирать, что раскрывать миру, а финансовая информация - одна из самых интимных деталей личности. Несмотря на это, блокчейны по умолчанию записывают все транзакции прозрачно и постоянно и доступны для любого анализа. Это разрушает взаимозаменяемость, неотъемлемое свойство свободной торговли и надежных денег. Zcoin использует доказательства с нулевым разглашением через протокол Zerocoin, чтобы изменить это.

Каковы особенности Zcoin?

Частные транзакции через Zerocoin, которые нарушают отношения транзакций в блокчейне. MTP, алгоритм майнинга, устойчивый к ASIC, для обеспечения справедливого распределения Dandelion ++, который защищает ваш IP-адрес от привязки к транзакции Znodes, стимулированная инфраструктура для поддержания надежной и высокопроизводительной сети

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Zcoin (XZC) Wallet

Download Trust Wallet with Zcoin (XZC) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

What is Zcoin?

Zcoin (XZC) is an open source, decentralized privacy coin that focuses on achieving privacy and anonymity on the blockchain. It pioneered the use of the Zerocoin protocol that utilizes zero-knowledge proofs to provide transaction privacy. It also focuses on fair distribution and decentralized security having developed the use of Merkle Tree Proofs as its proof of work that limits the gap between specialized miners and widely available CPUs/GPUs. To prevent transactions from being tied to an IP address, Zcoin was also the first project to implement Dandelion++ routing on its mainnet. In November 2018, the world’s first large scale political blockchain election was held on Zcoin’s blockchain to elect the Thai Democrat Party’s leader with over 127,000 votes cast.

How does it work?

To achieve privacy and anonymity on the blockchain, Zcoin uses zero-knowledge proofs via the Zerocoin protocol. Unlike other privacy protocols such as Cryptonote or Mimblewimble which hide transactions with decoys, in Zcoin, zero-knowledge proofs are used to completely break the links between transactions while at the same time keeping the integrity of the ledger. Dandelion++ bounces your transaction secretly over several nodes before broadcasting it to the public, protecting the origin of your transaction.

What does it aim to solve?

Privacy is the right to choose what to reveal to the world and financial information is one of the most intimate details of an individual. Despite this, blockchains by default record all transactions transparently to the public and permanently, available for anyone to analyze. This erodes fungibility, an essential property of free commerce and sound money. Zcoin uses zero-knowledge proofs via the Zerocoin protocol to change that.

What are the features of Zcoin?

Private transactions via Zerocoin that breaks the relationships of transactions on the blockchain. MTP, an ASIC resistant mining algorithm to promote fair distribution Dandelion++ that protects your IP address from being tied to a transaction Znodes, incentivized infrastructure to maintain a robust and high performance network

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet