Dogecoin (DOGE) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Dogecoin (DOGE) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

doge mockup

Что такое Dogecoin, а где взять кошелек Dogecoin?

Dogecoin (DOGE) - это криптовалюта на тему мемов, запущенная в 2013 году компьютерными программистами Билли Маркусом и Джексоном Палмером. Основанная на знаменитом интернет-меме «Доге», цифровая валюта носит изображение собаки Шиба-ину мема в качестве логотипа и стремится стать более беззаботной и веселой альтернативой биткойну. Dogecoin использует технологию Scrypt в своем консенсусном протоколе доказательства работы, чтобы любой мог добывать цифровую валюту с помощью графических процессоров. В результате Dogecoin остается одной из самых популярных монет для майнинга домашними майнерами. Несмотря на развитие специализированного оборудования для майнинга, которое вытеснило мелких майнеров в других монетах с подтверждением работы, таких как Биткойн, Dogecoin по-прежнему может быть добыт небольшими операциями по майнингу.

Купите Dogecoin и сохраните ваш Dogecoin с помощью Trust Кошелек

Купите Dogecoin со своим Trust Кошелек . Вы можете купить Dogecoin (DOGE) на сумму от 50 до 20000 долларов с помощью кредитной или дебетовой карты непосредственно в мобильном приложении.

Почему Dogecoin так популярен?

Несмотря на жесткую конкуренцию на криптовалютных рынках, Dogecoin остается одним из самых узнаваемых брендов в сфере криптографии и имеет удивительно высокий уровень использования. Иногда Dogecoin даже демонстрировал большую активность в сети, чем некоторые из ведущих криптовалют на рынке. Хотя его популярность частично объясняется его забавностью и живым онлайн-сообществом, криптовалютный проект также попал в заголовки новостей благодаря сбору средств для ямайской бобслейной команды, которая прошла квалификацию, но не смогла позволить себе посетить Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году, а также для спонсорства Пилот NASCAR Джоша Уайза в том же году. Однако, возможно, крупнейшим промоутером Dogecoin был пионер технологий Илон Маск. Генеральный директор Tesla неоднократно писал в Твиттере о своей привязанности к собачьей криптовалюте и в какой-то момент даже сменил свою должность в биографии Twitter на генерального директора Dogecoin. Благодаря минутному времени блока и низкой комиссии за транзакции Dogecoin стал популярной цифровой валютой для чаевых в социальных сетях и микротранзакций. Чтобы безопасно покупать, хранить, отправлять и получать DOGE, загрузите приложение Trust Кошелек сегодня.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Самый надежный и безопасный крипто кошелек

Dogecoin (DOGE) Wallet

Download Trust Wallet for Dogecoin (DOGE) The mobile app works with several crypto tokens and blockchain wallets. With Trust Wallet, you are in control over your funds. Receive, send, store and exchange your cryptocurrency within the mobile interface.

doge mockup

What is Dogecoin and where can you get a Dogecoin wallet?

Dogecoin (DOGE) is a meme-themed cryptocurrency launched in 2013 by computer programmers Billy Markus and Jackson Palmer. Based on the famous "Doge" internet meme, the digital currency carries the meme's Shiba Inu dog as its logo and aims to be a more light-hearted and fun alternative to Bitcoin. Dogecoin uses Scrypt technology in its proof-of-work consensus protocol to enable anyone to mine the digital currency using GPUs. As a result, Dogecoin remains one of the most popular mining coins for at-home miners. Despite the rise of specialized mining hardware, which has crowded out small miners in other proof of work coins, such as Bitcoin, Dogecoin remains mineable by small mining operations.

Buy Dogecoin & store your Dogecoin with Trust Wallet

Buy Dogecoin with your Trust Wallet. You can buy from $50 to $20,000 worth of Dogecoin (DOGE) with a credit card or debit card directly within the mobile app.

Why is Dogecoin so popular?

Despite fierce competition in the crypto markets, Dogecoin has remained one of the most recognized brands in crypto and a surprisingly high usage rate. At times, Dogecoin even experienced more on-chain activity than some of the leading cryptocurrencies in the market. While its popularity can be partly attributed to its fun factor and lively online community, the cryptocurrency project has also made headlines by raising funds for the Jamaican Bobsled Team which qualified but was unable to afford to attend the Sochi Winter Olympics in 2014, and for sponsoring NASCAR driver Josh Wise in the same year. Arguably, Dogecoin's biggest promoter, however, has been tech pioneer Elon Musk. The Tesla CEO has tweeted his affinity for the dog-theme cryptocurrency on numerous occasions and even changed his Twitter bio to CEO of Dogecoin at one point. Thanks to its one-minute block time and low transaction fees, Dogecoin emerged as a beloved digital currency for social media tipping and microtransactions. To securely buy, store, send, and receive DOGE, download the Trust Wallet app today.

Get the Trust Wallet app now!

The most trusted & secure crypto wallet