Что такое стейкинговые монеты?

Все блокчейны имеют одну общую черту: транзакции должны быть проверены. Биткоин делает это в процессе, называемом майнингом, который, как известно, использует много электроэнергии (Proof-of-Work). Но есть и другие формы проверки, часто называемые консенсусным механизмом. Proof-of-Stake (PoS) является одним из таких механизмов консенсуса, который может быть представлен в различных вариациях и гибридных моделях. По причинам простоты мы будем называть все как стейкинг. Распределение монет дает держателям валют определенную власть в сети. Стейкинг монеты, вы получаете возможность голосовать и получать доход. Это очень похоже на то, как кто-то получит проценты за хранение денег на банковском счете или передачу их банку для инвестирования.

Калькулятор стейкинг

Расчетная прибыль от текущей годовой годовой выручки

Ежедневный заработок

0

Ежемесячный заработок

0

Годовой заработок

0

Стейкай и зарабатывай криптовалюту

Каковы некоторые из преимуществ

  • Одним из основных преимуществ стейкинга монет является то, что отпадает необходимость в непрерывной покупке дорогостоящего оборудования и потреблении энергии.
  • Система предлагает гарантированную прибыль и предсказуемый источник дохода, в отличие от системы проверки работоспособности, где монеты награждаются случайным образом с низкой вероятностью. Еще один из них заключается в том, что стоимость ваших поставленных монет не снижается в отличие от ASIC и другого оборудования для майнинга, но может зависеть только от колебаний текущих рыночных цен. Это делает монеты доказательства кола более экологически чистыми и более энергоэффективными, чем монеты на основе майнинга.

Как это работает?

В отличие от простого удержания монет в вашем кошельке или фиксации их в смарт контракте (мастерноде), некоторые монеты добавляли случайность в процесс ставок и голосования, так что плохим игрокам было трудно манипулировать результатами. Процесс аналогичен лотерее, в которой количество криптовалют, которые вы держите, эквивалентно количеству лотерейных билетов. Стейкинга системы могут также разрешать делегирование, при котором каждый человек делегирует свои права голоса и полученный доход доверенной стороне. Затем эти делегаты зарабатывают все вознаграждения за проверку блоков и выплачивают своим лояльным сторонникам некоторую форму дивидендов в обмен на их голос.

Всегда проводите собственные исследования

Выбор правильной монеты для стейкинга - это игра чисел и интуиция. Если вы решите начать стейкинг, обязательно начните исследование минимальных сумм, вознаграждений за ставку и конкретных протоколов стейкингов. Всегда не забывайте выбирать проект, который резонирует с вами, и тот, который вы ожидаете, будет далеко в будущем. В конце концов, делая ставку, вы помогаете сделать этот проект реальностью.

Trust Кошелек позволяет стейкинг следующих монет

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

What is Staking coins?

All blockchains have one thing in common: transactions need to get validated. Bitcoin for example does this in a process called mining which is known to use a lot of electricity (Proof-of-Work). There are, though, other consensus mechanisms that are used for validation. Proof-of-Stake (PoS) is one such consensus mechanism that has several variations of its own, as well as some hybrid models. To keep things simple, we will refer to all of these as staking. Coin staking gives currency holders some decision power on the network. By staking coins, you gain the ability to vote and generate an income. It is quite similar to how someone would receive interest for holding money in a bank account or giving it to the bank to invest.

Staking calculator

Estimated earnings from current APR

Daily Earnings
0
Monthly Earnings
0
Yearly Earnings
0
Earn Now

What are some of the benefits?

  • One of the major benefits for staking coins is that it removes the need for continuously purchasing expensive hardware and consuming energy.
  • The system offers guaranteed returns and a predictable source of income unlike the proof-of-work system where coins are rewarded through a mathmatetical process with a low probability of paying out. Another benefit is that the value of your staked coins doesn't depreciate unlike with ASICs and other mining hardware. Staked coins are only affected by market price fluctuations.

How does it work?

The standard methods for staking are usually holding coins in your wallet or locking them in a smart contract (masternodes). Some coins added randomness to the process of staking and voting so that bad players have a hard time manipulating outcomes. The process can be similar to a lottery in which the number of crypto coins you hold is equivalent to holding a given number of lottery tickets. Staking systems can also allow delegation in which each individual delegates their voting rights and earned income to a trusted party. Those delegates then earn all the rewards for block validation and pay their loyal supporters some form of dividends in return for their vote.

Always do your own research

Choosing the right coin to stake, is both a numbers game and a gut feeling. If you choose to begin staking, definitely start by experimenting with minimum amounts with particular staking protocols and staking rewards. Always remember to pick a project that resonates with you and one that you expect will be around far into the future. After all, by staking, you’re helping to make that project become a success.

Trust Wallet lets you stake the following coins

Get the Trust Wallet app now!

The most trusted & secure crypto wallet