Ethereum Classic (ETC) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Ethereum Classic (ETC) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

classic mockup

Что такое Эфириум Классик?

Эфириум Классик - общедоступная платформа распределенных вычислений на основе блокчейна с открытым исходным кодом, обладающая функциональностью интеллектуальных контрактов. Он предоставляет децентрализованную виртуальную машину, полную по Тьюрингу, Эфириум Virtual Machine, которая может выполнять сценарии с использованием международной сети общедоступных узлов. После взлома DAO большая часть сообщества Эфириум решила, что они «жестко раскрутят» Эфириум, чтобы восстановить финансовые потери и репутацию инвестора. Хард-форк - это своего рода разделение или расхождение, когда сообщество решает, что они больше не будут следовать тем же протоколам в той же блокчейне. Таким образом, на блокчейне Эфириум в блоке 192000 был реализован хард-форк, чтобы возместить убытки инвесторам DAO. Хард-форк сделал взломанную транзакцию недействительной, и была сформирована новая версия блокчейна. Меньшая часть пользователей была против хард-форка, поэтому они продолжили использовать старый блокчейн и назвали себя «Эфириум Классик».

Как это работает?

Эфириум Классик - также децентрализованный программируемый блокчейн, такой как Эфириум. Как и ETH, ETC торгуется на биржах и предлагает те же функции децентрализованных приложений и умных контрактов, что и Эфириум (ETH). У этого также есть тот же самый умный язык контрактов, названный Солидностью.

Что решает Эфириум Classic?

Эфириум Классик нацелен на решение тех же проблем, что и Эфириум, а именно: Завершение транзакций, Децентрализованное управление и приложения, которые запускают Приложения точно так, как запрограммировано, без какой-либо возможности простоя, цензуры, мошенничества или вмешательства третьих лиц.

Разница между Эфириум Классик и Эфириум

Блокчейн Эфириум Классик одинаков во всех отношениях с Эфириум до блока 192000, где был применен хард-форк. Эфириум Классик является продолжением оригинального блокчейна Эфириум с нетронутой историей; Поэтому он гордится тем, что свободен от внешнего вмешательства и субъективного вмешательства в транзакции.

Каковы особенности Эфириум Классик?

Смарт Контракты Язык программирования Solidity DApps Нетронутая история транзакций

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Ethereum Classic (ETC) Wallet

Download Trust Wallet with Ethereum Classic (ETC) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

classic mockup

What is Ethereum Classic?

Ethereum Classic is an open-source, public, blockchain-based distributed computing platform featuring smart contract functionality. It provides a decentralized Turing-complete virtual machine, the Ethereum Virtual Machine, which can execute scripts using an international network of public nodes. After the DAO hack a majority of the Ethereum community decided that they would “hard fork” Ethereum to restore the investor’s financial loss and reputation. A hard fork is a kind of split or divergence where the community decides they will no longer follow the same protocols on the same blockchain. So a hard fork was implemented on the Ethereum blockchain at Block 192000 to refund the loss of the DAO investors. The hard fork made the hacked transaction invalid, and a new version of the blockchain was formed. A minority of users were against the hard fork, so they continued on the old blockchain and called themselves “Ethereum Classic”. If you need an ethereum wallet , you can download & use Trust Wallet to store all your ERC20 tokens and a wide range of crypto coins/altcoins.

How does it work?

Ethereum Classic is also a decentralized programmable blockchain like Ethereum. And like ETH, ETC is traded on exchanges and offers the same functionality of decentralized apps and smart contracts as Ethereum (ETH). It also has the same smart contracts language called Solidity.

What Ethereum Classic aims to solve?

Ethereum Classic aims to solve the same issues as Ethereum, which are Transaction Finality, Decentralized Governance and applications that run Applications exactly as programmed without any possibility of downtime, censorship, fraud or third party interference.

Difference between Ethereum Classic and Ethereum

The Ethereum Classic blockchain is the same in every way with Ethereum’s until Block 192000, where the hard fork was applied. Ethereum Classic is a continuation of the original Ethereum blockchain with a untampered history; It therefore prouds itself to be free from external interference and subjective tampering of transactions.

What are the features of Ethereum Classic?

Smart Contracts Solidity Programming language DApps Untampered transaction history

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet