ICON (ICX) Кошелек

Скачать целевой кошелек с ICON (ICX) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

icon mockup

Что такое ICON

ICON представляет собой масштабируемую платформу с поддержкой интеллектуальных контрактов с цепочкой блоков с инновационным механизмом консенсуса, децентрализованной структурой управления и акцентом на совместимость между корпоративными и общедоступными блокчейнами. В качестве краткого обзора технических деталей: ICON имеет интеллектуальные контракты, известные как SCORE, которые написаны на Python, улучшенный алгоритм на основе BFT (византийской отказоустойчивости), известный как Loop Fault Tolerance (LFT), механизм управления, известный как делегированное подтверждение вклада (DPoC), чтобы вознаградить тех, кто вносит наибольший вклад в сеть ICON, и концепцию, известную как «Виртуальный шаг», позволяющую операторам SCORE покрывать комиссию за транзакции пользователей.

Как это работает?

ICON будет работать в децентрализованной, разрешенной сети узлов. Дополнительные узлы могут быть добавлены путем голосования существующих узлов. Узлы выбираются путем измерения их I_Score, который представляет собой метрику, которая количественно определяет вклад человека в сеть с помощью системы оценки стимулирования ICON (IISS). Те, кто имеет высшую оценку I_Scores, получат разрешение на участие в консенсусе. Консенсус необходим для любого изменения «состояния» блокчейна ICON, которое включает, но не ограничивается: транзакции собственной валюты блокчейна (ICX), выполнение SCORE (умные контракты на ICON), владение на основе ICON. токены (токены IRC2 и IRC3), делегирования I_Score, обновления сети и изменения политики сети.

Что ICON стремится решить?

ICON стремится решить проблему «огороженных садов» в корпоративном блокчейне. ICON работает в тесном сотрудничестве с корпоративной фирмой, работающей с блокчейнами под названием ICONLOOP. ICONLOOP имеет ряд клиентов в корпоративном пространстве Кореи, и такие клиенты выразили заинтересованность в возможности обмена данными между сетями при определенных обстоятельствах. Таким образом, проект ICON был создан для того, чтобы служить мостом между различными реализациями корпоративного решения, а также обеспечивать преимущества универсальной платформы с поддержкой смарт-контрактов для публичной цепочки блоков.

Каковы особенности ЗНАЧОК?

Ключевые отличительные особенности ICON, на которые стоит обратить внимание: виртуальный шаг, делегированное подтверждение вклада и функциональная совместимость.

Виртуальный шаг

Сетевые сборы, связанные с публичной цепочкой блоков ICON, называются Step. На большинстве других платформ блокчейна с сетевыми платежами, плата взимается с отправителя транзакции. ICON, однако, вводит концепцию, известную как виртуальный шаг. Virtual Step позволяет разработчику смарт-контракта ICON вносить ICX (собственный протоколный токен в цепочке блоков ICON) в смарт-контракт и получать невозмещаемый, не подлежащий обмену процент по депозиту. Эта заинтересованность предназначена исключительно для покрытия комиссионных за транзакции, связанные с взаимодействием с соответствующим смарт-контрактом. Разработчики могут установить процентную долю от 0% до 100% для тех, кто взаимодействует с контрактом. Это может значительно улучшить пользовательский опыт, так как пользователи приложения не будут нести ответственность за оплату комиссий за транзакции. Более подробную информацию о Виртуальном шаге можно найти в нашей Желтой бумаге.

Делегированное подтверждение участия (DPoC)

DPoC - это способ изменить управление платформой и распределить вознаграждения между теми, кто больше всего способствует сети. Вклад в сеть оценивается количественно через систему оценки стимулов ICON (IISS). Вместо того, чтобы иметь контроль над сетью в руках тех, кто обладает наибольшей мощью хеширования (Proof of Work) или тех, кто обладает наибольшим богатством (Proof of Stake), DPoC, скорее всего, приведет к тому, что разработчики получат больший контроль над сетью. Более подробную информацию о DPoC можно найти в нашей Желтой книге по управлению.

Совместимость

Команда ICON выделила значительные ресурсы на исследования и разработки для обеспечения взаимодействия между корпоративными и общедоступными цепочками блоков, с долгосрочной версией соединения многих разнородных общедоступных цепочек блоков. Построение вашего приложения на цепочке блоков ICON гарантирует, что любая сеть, подключенная к публичной цепочке блоков ICON, будет иметь доступ.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

ICON (ICX) Wallet

Download Trust Wallet with ICON (ICX) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

icon mockup

What is ICON

ICON is a scalable smart contract enabled blockchain platform with an innovative consensus mechanism, decentralized governance structure, and a focus on interoperability between enterprise and public blockchains. As a brief overview of the technical details: ICON has smart contracts known as SCOREs that are written in Python, an enhanced BFT (Byzantine Fault Tolerance) based algorithm known as Loop Fault Tolerance (LFT), a governance mechanism known as Delegated Proof of Contribution (DPoC) to reward those that contribute most to the ICON Network, and a concept known as “Virtual Step” allowing SCORE operators to cover user transaction fees.

How does it work?

ICON will run on a decentralized, permissioned network of nodes. Additional nodes can be added via a vote of the existing nodes. The nodes are selected through measuring their I_Score, which is a metric that quantifies one’s contribution to the network via the ICON Incentives Scoring System (IISS). Those with the top I_Scores will have permission to participate in consensus. Consensus is needed for any change to the “state” of the ICON blockchain, which includes, but is not limited to: Transactions of the native blockchain currency (ICX), execution of SCOREs (smart contracts on ICON), ownership of ICON-based tokens (IRC2 & IRC3 tokens), I_Score delegations, network upgrades, and network policy changes.

What ICON aims to solve?

ICON aims to solve the issue of “walled gardens” in the enterprise blockchain space. ICON works closely with an enterprise blockchain-as-a-service firm called ICONLOOP. ICONLOOP has a number of clients in the Korean enterprise space, and such clients expressed interest in being able to communicate between networks given certain circumstances. Thus, the ICON Project was born to act as a bridge between various implementations of the enterprise solution, while also providing the benefits of a general purpose, smart contract enabled, public blockchain platform.

What are the features of ICON?

Key differentiating features of ICON worth highlighting are Virtual Step, Delegated Proof of Contribution, and Interoperability

Virtual Step

Network fees incurred on the ICON Public Blockchain are referred to as Step. On most other blockchain platforms with network fees, the fee is incurred by the sender of the transaction. ICON, however, introduces a concept known as Virtual Step. Virtual Step allows an ICON smart contract developer to deposit ICX (the native protocol token on the ICON Blockchain) into the smart contract and earn non-transferrable, non-tradeable interest on the deposit. This interest has the sole purpose of covering transaction fees associated with interacting with the respective smart contract. Developers can set a fee-share percentage, anywhere from 0% - 100%, for those that interact with the contract. This can enhance the user experience significantly, as users of the app will not be responsible for paying transaction fees. More information on Virtual Step can be found in our Transaction Fee Yellow Paper.

Delegated Proof of Contribution (DPoC)

DPoC is a way to skew the governance of the platform and distribution of rewards toward those that contribute most to the network. Contribution to the network is quantified through the ICON Incentives Scoring System (IISS). Rather than having control of the network in the hands of those with the most hashing power (Proof of Work) or those with the most wealth (Proof of Stake), DPoC will likely result in developers having more control over the network. More information regarding DPoC can be found in our Governance Yellow Paper.

Interoperability

The ICON Team has dedicated significant resources towards R&D for interoperability between enterprise and public blockchains, with a long term version of connecting many heterogeneous public blockchains. Building your application on the ICON Blockchain ensures that any network connected to the ICON Public Blockchain will have access.

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet