Nimiq (NIM) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Nimiq (NIM) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

nimiq mockup

Что такое Nimiq?

Nimiq - это технология блокчейна, вдохновленная Биткоин но разработанная для браузера. Реализованный на Rust и JavaScript, Nimiq позволяет веб-разработчикам легко получать доступ и использовать его. Всего три строчки кода соединяют любое веб-приложение непосредственно с блокчейном, что делает его легко доступным для веб-компаний и проектов. В отличие от криптовалют, таких как Биткоин и Эфириум , Nimiq не требует от стороннего узла отправлять транзакции непосредственно из браузера. Это преимущество обеспечивает новый уровень доступности и взаимодействия с пользователем без необходимости идти на компромисс в отношении децентрализации или сопротивления цензуре.

Как это работает?

NIM - это валюта экосистемы приложений, созданных сообществом и командой разработчиков. Бесплатный кошелек для браузера от Team Nimiq является примером простоты, которая стала возможной благодаря блокчейну, ориентированному на браузер. Создание учетной записи Nimiq на сайте не требует загрузки и личных данных. Ключи хранятся в браузере пользователя и никогда не отправляются на сервер. Такой же уровень легкого доступа планируется и для покупки и продажи NIM.

Что она стремится решить?

Безбарьерный обмен ценностями для всех. Протокол и код приложения Nimiq с открытым исходным кодом. Это некоммерческий проект, управляемый сообществом, разработанный многонациональной и технологичной командой. Два процента от общего объема поставок NIM были безвозвратно переданы благотворительному фонду Nimiq, который длится более 10 лет. По мере роста ценности NIM этот фонд сможет поддерживать добрые инициативы с высоким социальным или экологическим воздействием.

Каковы особенности ?

Счета и остатки хранятся в аккумуляторе на основе Merkle. Неинтерактивные доказательства Proof-of-Work допускают сверхлегкие узлы. Консенсус может быть установлен в считанные секунды, в том числе на мобильных устройствах. Argon2d - это алгоритм PW, связанный с задержкой; Ed25519 Schnorr подписывает безопасные транзакции. В настоящее время существует две реализации протокола: JavaScript и Rust. Криптографические примитивы оптимизируются с помощью WebAssembly в браузере.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Nimiq (NIQ) Wallet

Download Trust Wallet with Nimiq (NIQ) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

What is Nimiq?

Nimiq is blockchain technology inspired by Bitcoin but designed for the browser. Implemented in Rust and JavaScript, Nimiq empowers web developers to easily access and build on it. Only three lines of code connect any web application directly to the blockchain, making it easily accessible to web-based businesses and projects, too. Unlike cryptocurrencies such as Bitcoin and Ethereum, Nimiq does not require a third-party node to send transactions directly from the browser. This advantage allows for a new level of accessibility and user experience without the need to compromise on decentralization or censorship-resistance.

How does it work?

NIM is the currency of an ecosystem of applications built by the community and the Dev team alike. The free-to-use browser wallet by Team Nimiq is an example of the simplicity made possible by the browser-first blockchain. Creating a Nimiq account on the website requires no download and no personal data. Keys are stored in the user's browser and are never sent to a server. The same level of easy accessibility is projected for buying and selling NIM as well.

What does it aim to solve?

Barrier-free value exchange for everyone. Nimiq’s protocol and application code is open source. It is a community-driven nonprofit project developed by a multinational and tech-focused team. Two percent of the total NIM supply has been irrevocably assigned to Nimiq’s charitable foundation, vesting over 10 years. As the value of NIM grows, this foundation will be enabled to support good cause initiatives with high social or ecological impact.

What are the features of Nimiq?

Accounts and balances are stored in a Merkle-based accumulator. Non-Interactive Proofs of Proof-of-Work allow for super lightweight nodes. Consensus can be established in seconds, including on mobile devices. Argon2d is Nimiq’s latency-bound PoW algorithm; Ed25519 Schnorr signatures secure transactions. Currently, there are two implementations of the protocol: JavaScript and Rust. Cryptographic primitives are optimized through WebAssembly in the browser.

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet