Qtum (QTUM) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Qtum (QTUM) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

qtum mockup

Что такое Qtum?

Qtum - это открытая платформа с открытым исходным кодом, которая использует преимущества протокола UTXO Биткоин безопасности и простоты, одновременно добавляя удобство и гибкость умным контрактам.

Как это работает?

Qtum использует уровень абстракции учетных записей, чтобы отделить приложения от основного протокола; это поддерживает производительность цепочки блоков и дает возможность в будущем добавлять более интеллектуальные возможности контрактов. Qtum решает проблемы неэффективности предыдущих поколений цепочек доказательства работы блокчейн посредством принятия модели консенсуса по доказательствам.

Что она стремится решить?

Qtum стремится к продвижению интеллектуального контрактного пространства посредством внедрения новой виртуальной машины на базе архитектуры x86. Это та же процессорная архитектура, что и MacBook или PC. Таким образом, он уже получил широкую поддержку, и это позволит вам писать умные контракты на популярных языках, которые знают люди. Сюда входит C++, Rust, Go, Haskell, даже Python и многие другие языки. Он также позволяет использовать тот же инструментарий, который существует уже несколько десятилетий, для отладки, статического анализа и формальной верификации.

Каковы особенности Qtum?

Использует механизм консенсуса, основанный на доказательстве вины Имеет многоуровневую архитектуру Использует протокол децентрализованного управления

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Qtum (QTUM) Wallet

Download Trust Wallet for Qtum (QTUM) The mobile app works with several crypto tokens and blockchain wallets. With Trust Wallet, you are in control over your funds. Receive, send, store and exchange your cryptocurrency within the mobile interface.

qtum mockup

What is Qtum?

Qtum is an open-source, public blockchain platform that leverages the security and simplicity advantages of Bitcoin's UTXO protocol while adding the convenience and flexibility of smart contracts.

How does it work?

Qtum uses an account abstraction layer to decouple applications from the underlying protocol; this maintains the performance of the blockchain and creates the ability to add more smart contract capabilities in the future. Qtum addresses the inefficiencies of prior generations of proof-of-work blockchains through the adoption of a proof-of-stake consensus model.

What does it aim to solve?

Qtum aims to advance the smart contract space through the introduction of a new virtual machine based on the x86 architecture. This is the same processor architecture that your MacBook or PC uses. Thus, it is widely supported already, and the architecture allows you to write smart contracts in mainstream popular languages that people know. This includes C++, Rust, Go, Haskell, even Python, and many more languages. It also enables you to use the same tooling that has been in existence for decades for things like debugging, static analysis, and formal verification.

What are the features of Qtum?

  • Uses a proof-of-stake consensus mechanism.
  • Has a multi-layered architecture.
  • Utilizes a decentralized governance protocol.

Get the Trust Wallet app now!

The most trusted & secure crypto wallet