Стабильные монеты

Стабильная монета - это форма криптовалюты, стоимость которой определяется путем привязки их к цене другого актива. Стабильные монеты может быть привязан к различным видам активов, например, USD Coin (USDC), Paxos (PAX) и TrueUSD (TUSD), являются токенами, обеспеченными в соотношении 1:1 деньгами, хранящимися в банке. Для выпуска этой криптовалюты компаниям необходимо разместить на банковских счетах эквивалентное количество валюты FIAT, например, долларов США. Привязываясь к активам реального слова, в данном случае к доллару США, эти монеты избегают волатильности цен, известной на рынках криптовалюты. Некоторые стабильные монеты привязаны к другим криптовалютам, называемым криптовалютными стабильными монетами. Привязка этих монет поддерживается с помощью механизмов чрезмерного обеспечения и стабильности. Ярким примером является DAI, стабильная монета, отчеканенная в экосистеме Maker DAO.

Храни свои Стабильные монеты на Trust Кошелек.

Безопасный и простой в использовании кошелек для хранения Стабильные монеты . Trust Кошелек имеет стандарты безопасности банковского уровня, которые защищает ваши Стабильные монеты от любых потенциальных угроз. Живите мирно с Trust Кошелек .

Оплата с помощью Стабильные монеты

Trust Кошелек предоставляет вам простое в использовании приложение, чтобы тратить ваши Стабильные монеты где угодно и на что угодно.

Конфиденциальность имеет большое значение

Trust Кошелек никогда не получит доступ к вашей личной информации на вашем мобильном устройстве. Ваши данные остаются конфиденциальными.

Зачем нужны Стабильные монеты?

Стабильные монеты в основном используются в качестве механизма для защиты от высокой волатильности рынков криптовалют. Стабильные монеты предоставляют гораздо больше преимуществ по сравнению с традиционными валютами, они обеспечивают более быстрые транзакции с более низкой комиссией, что делает их лучшей альтернативой для повседневных платежей.

Поддерживаемые Стабильные монеты

Dai (DAI)

Tether (USDT)

StableUSD (USDS)

USD Coin (USDC)

Gemini (GUSD)

Paxos (PAX)

TRUE USD (TUSD)

Скоро появятся новые...

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Stablecoins

A stablecoin is form of cryptocurrency whose value is fixed by pegging them to the price of another asset. Stablecoins can be pegged to various kinds of assets, for example USD Coin (USDC), Paxos (PAX), and TrueUSD (TUSD), are tokens backed on a 1:1 ratio by money held in the bank accounts. To issue these cryptocurrency the companies need to place equivalent amount of FIAT currency such as USD in bank accounts. By pegging to real-word assets in this case US dollar, these coins avoid price volatility known in the cryptocurrency trading markets. Some stablecoins are pegged to other cryptocurrencies, referred to as crypto-collateralized stablecoins. The peg of these coins is maintained through over-collateralization and stability mechanisms. A prominent example is DAI, the stablecoin minted in the Maker DAO ecosystem.

Store your Stablecoins on Trust Wallet

A secure and easy to use wallet to store your Stablecoins. Trust Wallet has Bank-Grade security standards, that safeguards your Stablecoins from any potential threats. Live peacefully with Trust Wallet.

Pay with Stablecoins

Trust Wallet provides you with an easy to use application to spend your Stablecoins anywhere and on anything you want.

Privacy Matters

Trust Wallet will never access any of your personal information on your mobile device. Your data stays private.

Why Stablecoins?

Stablecoins are mostly used as a mechanism to hedge against the high volatility of cryptocurrency markets. Stablecoins provide many more advantages when compared to traditional fiat currencies, they present faster transactions with lower fees - making them a better alternative for everyday payments.

Supported Stablecoins

Dai (DAI)

Tether (USDT)

StableUSD (USDS)

USD Coin (USDC)

Gemini (GUSD)

Paxos (PAX)

TRUE USD (TUSD)

GBP Stable Coin (BGBP)

Stasis (EURS)

Binance USD (BUSD)

More coming soon...

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet