TomoChain (TOMO) Кошелек

Скачать целевой кошелек с TomoChain (TOMO) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

tomochain mockup

Что такое TomoChain?

TomoChain - это инновационное решение проблемы масштабируемости на платформах блокчейна. Он поддерживает все EVM-совместимые смарт-контракты, протоколы и атомные межсетевые передачи токенов. Новые методы масштабирования, такие как шардинг, распараллеливание EVM, генерация частных цепей, аппаратная интеграция, будут постоянно исследоваться и включаться в архитектуру TomternChain Masternode, которая станет идеальной масштабируемой общедоступной цепочкой блоков смарт-контрактов для децентрализованных приложений, выпусков токенов и интеграции токенов для малых и крупный бизнес.

Как это работает?

Блокчейн TomoChain производится и поддерживается набором из 150 мастер-узлов последовательным образом с помощью согласованного протокола TomoChain, который называется «Подтверждение голосования по колу» (POSV). Мастерноды, которые усердно работают в системе для создания и проверки блоков, будут стимулироваться с помощью TOMO. Требуемый депозит для того, чтобы стать кандидатом в мастер-класс, установлен в 50.000 TOMO. Эта сумма зафиксирована в смарт-контракте для голосования. После того, как мастер-класс будет понижен в должности (при выходе из ста пятидесяти проголосовавших кандидатов) или преднамеренно уйдет со своей роли мастер-класса, депозит останется заблокированным в течение месяца. Кроме того, владельцы токенов, которые голосуют за эти мастер-узлы, также получат TOMO пропорционально сумме, которую они инвестировали посредством голосования.

Что TomoChain стремится решить?

TomoChain пытается решить многие важные проблемы, такие как «проблема« ничего не поставлено на карту »с помощью PoS» и «получение высокого уровня TPS с децентрализацией». Это также гарантирует безопасность, стабильность и окончательность цепочки с помощью новых технологий, таких как двойная проверка, интеллектуальная оценка контракты и доказуемо единообразные процессы рандомизации.

Каковы особенности TomoChain?

Доказательство согласия голосования в коле (POSV) Транзакции с нулевой комиссией 2000 TPS и 2-секундное время подтверждения транзакции Двойная проверка Делать ставки с помощью смарт-контрактов и равномерно распределенных процессов рандомизации Получение вознаграждений для избирателей и мастернодов

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

TomoChain (TOMO) Wallet

Download Trust Wallet with TomoChain (TOMO) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

tomochain mockup

What is TomoChain?

TomoChain is an innovative solution to the scalability problem in blockchain platforms. It supports all EVM-compatible smart-contracts, protocols, and atomic cross-chain token transfers. New scaling techniques such as sharding, EVM parallelisation, private-chain generation, hardware integration will be continuously researched and incorporated into TomoChain's Masternode architecture which will be an ideal scalable smart-contract public blockchain for decentralized apps, token issuances and token integrations for small and big businesses.

How does it work?

The TomoChain blockchain is produced and maintained by a set of 150 masternodes in a consistent manner through the TomoChain consensus protocol called Proof of Stake Voting (POSV). Masternodes which work hard in the system to create and verify blocks will be incentivized with TOMO. The required deposit to become a masternode candidate is set at 50.000 TOMO. This amount is locked in a voting smart contract. Once a masternode is demoted (when leaving the top one hundred fifty voted candidates) or intentionally resign from his masternode role, the deposit will remain locked for a month. Furthermore, token holders who vote for these masternodes will also receive TOMO in proportion to the amount they have invested via voting.

What TomoChain aims to solve?

TomoChain tries to tackle many important issues like “the nothing at stake issue with PoS” and “obtaining a high level of TPS with decentralization.” It also guarantee security, stability and chain finality via novel techniques such as double validation, staking via smart-contracts and provably uniform randomization processes.

What are the features of TomoChain?

Proof of Stake Voting Consensus (POSV) Near-zero fee transactions 2000 TPS, and 2-second transaction confirmation time Double validation Staking via smart-contracts and provably uniform randomization processe Staking rewards for Voters and Masternodes

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet