Wanchain (WAN) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Wanchain (WAN) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

wanchain mockup

Что такое Wanchain?

Wanchain - это платформа, позволяющая децентрализованно переносить стоимость между изолированными блокчейнами. Подобно тому, как глобальные сети соединяли все изолированные локальные сети первых лет Интернета, Wanchain создает то, что по сути является глобальной сетью (WAN) блокчейнов.

Как это работает?

Wanchain использует запатентованный механизм кросс-цепочки для блокировки средств в каждом соответствующем блокчейне и создает прокси-токены на Wanchain в обернутой форме для использования в экосистеме Wanchain. Например, 100 ETH будет заблокировано в Эфириум с использованием интеллектуальных контрактов, которые затем будут содержать 100 Wanchain-wrapped ETH на Wanchain (WETH). Эти WETH могут затем быть проданы на DEX для WBTC (Wanchain-wrapped BTC ) на Wanchain. Когда пользователь или dApp хочет выкупить исходные токены в нативной цепочке блоков (например, Эфириум или Биткоин ), то для освобождения заблокированных токенов будут выполняться умные контракты.

Что Wanchain стремится решить?

Wanchain пытается решить одну из самых сложных задач в отрасли - необходимость обеспечить передачу стоимости между изолированными блокчейнами. Они не только соединяют общедоступные блокчейны, такие как Эфириум или Биткоин , но и работают в сфере предприятий, чтобы Биткоин традиционную экономику с экономикой, основанной на блокчейнах, или Web 3.0.

Каковы особенности Wanchain?

Ключевым отличием Wanchain являются технологии кросс-цепочки и функции конфиденциальности. Это Эфириум , поэтому у него также есть возможность умного контракта. В настоящее время они имеют возможность конфиденциальности для собственных транзакций глобальной сети и планируют реализовать конфиденциальность для всех межсетевых транзакций в ближайшем будущем.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Wanchain (WAN) Wallet

Download Trust Wallet with Wanchain (WAN) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

wanchain mockup

What is Wanchain?

Wanchain is a platform enabling decentralized transfer of value between isolated blockchains. Similar to how Wide Area Networks connected all the isolated Local Area Networks of the early years of the internet, Wanchain is creating what is essentially the Wide Area Network (WAN) of blockchains.

How does it work?

Wanchain uses a proprietary cross-chain mechanism to lock funds in each respective blockchain and creates proxy tokens on Wanchain in a wrapped form to be used in the Wanchain ecosystem. For example, 100 ETH would be locked on the Ethereum blockchain using smart contracts, which would then mint 100 Wanchain-wrapped ETH on Wanchain (WETH). These WETH could then be traded on a DEX for WBTC (Wanchain-wrapped BTC) on Wanchain. When the use or dApp wants to redeem the original tokens on the native blockchain (e.g. Ethereum or Bitcoin), then smart contracts would be executed to release the locked tokens.

What Wanchain aims to solve?

Wanchain is trying to solve on of the toughest challenges in the industry – the need to enable transfer of value between isolated blockchains. They are not only bridging public blockchains like Ethereum or Bitcoin, but are also working in the enterprise realm to bridge the traditional economy to the blockchain-based economy, or Web 3.0.

What are the features of Wanchain?

Wanchain’s key differentiator are its cross-chain technology and privacy features. It is a fork of Ethereum, so it has smart contract capability as well. They currently have privacy capability for native WAN transactions, and plan to implement privacy for all cross-chain transactions in the near future.

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet