Tron (TRON) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Tron (TRON) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

tron mockup

Что такое TRX ?

Протокол TRX предлагает масштабируемую, высокодоступную и высокопроизводительную поддержку, которая служит основой для всех децентрализованных приложений в экосистеме TRX . Он также обеспечивает совместимость для умных контрактов Эфириум через подключаемую платформу умных контрактов. TRX запустил свою основную сеть 25 июня 2018 года. Эта инициация была завершена Независимой группой TRX (TIG). TIG - это группа, основанная на консенсусе сообщества, состоящая из 27 анонимных добровольных представителей Genesis (GR).

Как это работает? и где я могу получить TRX Кошелек ?

TRX является публичной ОС блокчейна базового уровня, управляемой сообществом с демократическими выборами. 27 TRX избранных непосредственно TRX Владельцы токенов поддерживают ценности децентрализации, придерживаясь суверенитета токена среди народа и естественных прав токена. Эти 27 SR представляют сообщество для управления сетью. Сеть TRX находится в ведении 27 TRX (SR). Базируясь в разных местах по всему миру, SR имеют одинаковые роли и вычислительную мощность. TRX доступны в Интернете, но вы можете использовать Trust Кошелек для хранения монет TRX и многих других криптовалют с нашими много монетный криптовалютный кошелек !

Что такое BitTorrent?

BitTorrent Inc. (принадлежит TRX ) - это компания, занимающаяся интернет-технологиями, базирующаяся в Сан-Франциско. Он разрабатывает распределенные технологии, которые масштабируются, сохраняют интеллектуальность на грани и позволяют авторам и потребителям контролировать свой контент и данные. В будущем BitTorrent будет выпускать свои собственные токены в сети TRX .

Что TRX решить?

TRX посвящен созданию инфраструктуры для действительно децентрализованного Интернета с использованием технологии цепочки блоков в Большом Китае и во всем мире.

Каковы особенности TRX ?

Высокая пропускная способность - 2000 транзакций в секунду (TPS) Высокая масштабируемость. Приложениям предоставляется широкий спектр способов развертывания на TRX благодаря их масштабируемости и высокоэффективному интеллектуальному контракту. Высокая доступность. Надежная структура сети, пользовательские активы, внутренняя ценность и высокая степень консенсуса в отношении децентрализации сопровождаются улучшенным механизмом распределения вознаграждений. Консенсус DPOS - Сеть TRX использует демократическое голосование для создания структуры управления автономией сообщества.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Tron (TRON) Wallet

Download Trust Wallet with Tron (TRON) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

tron mockup

What is TRX?

The TRX Protocol, offers scalable, high-availability, and high-throughput support that serves as the foundation for all decentralized applications in the TRX ecosystem. It also provides compatibility for Ethereum smart contracts through an pluggable smart contract platform. TRX launched its mainnet on June 25, 2018. This initiation was completed by the TRX Independent Group (TIG). TIG is a community consensus-based group, consisting of 27 anonymous, volunteer Genesis Representatives (GR).

How does it work? & where can I get a TRX Wallet?

TRX is a base layer public blockchain OS, governed by the community with democratic elections. 27 Super Representatives elected directly by TRX Token holders uphold the values of decentralization through adhering to the popular sovereignty of the token and the natural rights of the token. These 27 SRs represent the community to run the network. The TRX network is run by 27 Super Representatives (SR). Based in different locations around the world, the SR all have the same roles and computing power. TRX wallets are available online but you can use Trust Wallet to store your TRX coins and many other cryptocurrencies with our multi coin crypto wallet!

What is BitTorrent?

BitTorrent Inc.(owned by TRX) is an Internet technology company based in San Francisco. It designs distributed technologies that scale, keeps intelligence at the edge, and keeps creators and consumers in control of their content and data. In the future, BitTorrent will issue its own tokens on the TRX network.

What TRX aims to solve?

TRX is dedicated to building the infrastructure for a truly decentralized Internet with blockchain technology in Greater China and across the World.

What are the features of TRX?

High-Throughput - 2,000 transactions per second (TPS) High-Scalability - Applications are given a wide variety of ways to be deployed on TRX thanks to its scalability and highly effective smart contract. High-Availability - Reliable network structure, user asset, intrinsic value and a high degree of decentralization consensus come with an improved rewards distribution mechanism DPOS Consensus - The TRX network uses democratic voting to achieve a governance structure for community autonomy.

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet