Theta (THETA) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Theta (THETA) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

theta mockup

Что такое Theta?

Theta - это протокол с открытым исходным кодом, который обеспечивает децентрализованную потоковую сеть. Это позволит создавать децентрализованные приложения (DApps) поверх платформы, что позволяет использовать сценарии использования, охватывающие киберспорт, развлечения и потоковую передачу в одноранговой сети.

Что такое Theta Fuel (TFUEL)?

Theta Fuel - это рабочий токен протокола Theta. Это второй токен в протоколе Theta, который работает в сочетании с токеном Theta. Он включает операции по цепочке, такие как платежи ретрансляторам для совместного использования видеопотока или для развертывания или взаимодействия со смарт-контрактами.

Как это работает?

Theta состоит из двух частей. Первое - это сеть доставки видео. Это формируется из узлов, которые присоединяются к сети и обеспечивают их пропускную способность. Эта сеть - то, что формирует фактическую децентрализованную доставку видео. Вторая часть - это тэта блокчейн. Это делается в целях стимулирования, чтобы участники могли присоединиться к сети доставки.

Что она стремится решить?

В настоящее время сети доставки видео страдают от слабого доступа к менее развитым странам, дорогостоящей установки и централизованного грима. Это поддается злоупотреблениям и отключениям для обслуживания. Theta строит одноранговую (P2P) ячеистую сеть, которая нацелена на решение этих текущих проблем, используя при этом блокчейн в качестве стимулирующего уровня для поддержания непрерывно высокой производительности сети доставки.

Каковы особенности Theta?

Блокчейн Proof-of-Stake с чрезвычайно высокой пропускной способностью Более высокий доход для создателей контента Репутация, зависимая от майнинга Выделите неиспользованную полосу пропускания для распространения видео и получите компенсацию в Theta

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Theta (THETA) Wallet

Download Trust Wallet with Theta (THETA) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

theta mockup

What is Theta?

Theta is an open source protocol that powers a decentralized streaming network. It will allow for decentralized apps (DApps) to be built on top of the platform to enable use cases that span esports, entertainment, and peer-to-peer streaming.

What is Theta Fuel (TFUEL)?

Theta Fuel is the operational token of the Theta protocol. It is the second token in the Theta protocol that works in conjunction with the Theta Token. It powers on-chain operations like payments to relayers for sharing a video stream, or for deploying or interacting with smart contracts.

How does it work?

Theta is comprised of two parts. The first is its video delivery network. This is formed from nodes that join the network and contribute their bandwidth. This network is what forms the actual decentralized video delivery. The second part is the Theta blockchain. This is for incentive purposes, to give a reason for participants to join the delivery network.

What does it aim to solve?

Currently, video delivery networks suffer from poor reach to less developed countries, a high-cost setup and a centralized makeup. This lends itself to abuse and cutouts to service. Theta is building a peer-to-peer (P2P) mesh network that aims to solve these current issues while using a blockchain to serve as an incentive layer to keep the delivery network at a continual high performance.

What are the features of Theta?

Proof-of-Stake blockchain with extremely high throughput Higher revenue for content creators Reputation Dependent Mining Contribute unused bandwidth to distribute video and get compensated in Theta

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet