Smartchain (BNB) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Smartchain (BNB) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

smartchain mockup

Что такое Binance Smart Chain?

Binance Smart Chain (BSC) - это работающий со смарт-контрактах блокчейн, параллельный Binance Chain, который предоставляет не требующую одобрения платформу для децентрализованного приложения (DApps). В то время как Binance Chain предлагает высокую пропускную способность, ориентированную на активные криптовалютные сделки, ей не хватает программных возможностей. Binance Smart Chain существует, чтобы это изменить. Binance запустила Smart Chain, чтобы обеспечить высокоскоростную и недорогую альтернативу растущему рынку децентрализованного финансирования (DeFi), который пострадал от высоких комиссий за транзакции Ethereum. Запущенная в сентябре 2020 года, Binance Smart Chain может похвастаться пятисекундным временем блока, межсетевой передачей активов, совместимостью с EVM и протоколом консенсуса Proof of Staked Authority для обеспечения масштабируемости.

Стандарт токенов BEP20

Binance Smart Chain имеет стандарт токенов BEP20, который работает аналогично стандарту ERC20 Ethereum. BEP20 - это удобный для разработчиков стандарт токенов, который позволяет любому выпускать взаимозаменяемые цифровые валюты или токены в Binance Smart Chain. Более того, ведущие цифровые активы в других сетях могут быть перенесены на Binance Smart Chain в виде привязанных токенов BEP20. Например, вы можете использовать Binance Bridge для обмена биткойнов (BTC) на токены BTCB (BEP20), поддерживаемые BTC. Затем токены BTCB (BEP20) могут быть использованы в протоколах DeFi для получения дохода от биткойнов. То же самое касается ETH, XRP, DOGE и многих других.

Что происходит с Binance Smart Chain?

В качестве недорогой и высокоскоростной альтернативы Ethereum, поддерживаемой одной из крупнейших криптографических компаний в мире, Smart Chain уже может похвастаться широким спектром приложений DApps и DeFi в своей сети. В то время как некоторые протоколы DeFi перешли на Smart Chain из других сетей блокчейнов, появились десятки встроенных в Smart Chain DApps, и с момента их появления наблюдался значительный прирост пользователей. Протоколы DeFi, такие как PancakeSwap, Venus и Autofarm, составляют большую часть активности на BSC. Но это не означает, что Smart Chain предназначена только для децентрализованных финансов. Игровые и азартные приложения DApps также нашли свое место в Smart Chain, и первые NFT появились в начале 2021 года, чтобы предоставить пользователям BSC тот же опыт коллекционирования криптовалют, что и в других сетях.

Как получить доступ к Binance Smart Chain

Возможно, самый простой способ получить доступ к экосистеме BSC - это использовать Trust Кошелек DApp Browser . Ведущий на рынке мобильный браузер DApp позволяет любому, у кого есть смартфон, получить безопасный доступ к DApps и протоколам DeFi в Binance Smart Chain всего за несколько кликов. Загрузить Доверьтесь кошельку сегодня и исследуйте экосистему Binance Smart Chain.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Самый надежный и безопасный крипто кошелек

Smartchain (BNB) Wallet

Download Trust Wallet for Smartchain (BNB) The mobile app works with several crypto tokens and blockchain wallets. With Trust Wallet, you are in control over your funds. Receive, send, store and exchange your cryptocurrency within the mobile interface.

smartchain mockup

What is Binance Smart Chain?

Binance Smart Chain (BSC) is a smart contract-enabled parallel blockchain to Binance Chain that provides a permissionless platform for decentralized application (DApps). While Binance Chain offers a high-throughput targeting active crypto trades, it lacks in the programmability department. Binance Smart Chain exists to change that. Binance launched Smart Chain to provide a high-speed, low-cost alternative for the burgeoning decentralized finance (DeFi) market, which has suffered from Ethereum’s high transaction fees. Launched in September 2020, Binance Smart Chain boasts a five-second block time, cross-chain asset transfers, EVM compatibility, and a Proof of Staked Authority consensus protocol to ensure scalability.

The BEP20 Token Standard

Binance Smart Chain has a BEP20 token standard that functions similarly to Ethereum’s ERC20 standard. BEP20 is a developer-friendly token standard that allows anyone to deploy fungible digital currencies or tokens on Binance Smart Chain. What’s more, leading digital assets on other chains can be ported onto Binance Smart Chain in the form of pegged BEP20 tokens. For example, you could use Binance Bridge to swap bitcoin (BTC) for BTCB (BEP20) tokens backed by BTC. BTCB (BEP20) tokens can then be deployed in DeFi protocols to earn yield on bitcoin. The same goes for ETH, XRP, DOGE, and many more.

What’s Happening on Binance Smart Chain?

As a low-cost, high-speed alternative to Ethereum, backed by one of the largest crypto companies in the world, Smart Chain already boasts a wide range of DApps and DeFi apps on its chain. While some DeFi protocols have migrated over to Smart Chain from other blockchain networks, dozens of Smart Chain-native DApps have emerged and experienced substantial user growth since their inceptions. DeFi protocols, such as PancakeSwap, Venus, and Autofarm, make up most of the activity on BSC. But that does not mean Smart Chain is only for decentralized finance. Gaming and gambling DApps have also found a home on Smart Chain, and the first NFTs appeared in early 2021 to provide BSC users with the same crypto collectible experience found on other chains.

How to Access Binance Smart Chain

Arguably, the easiest way to access the BSC ecosystem is using the Trust Wallet DApp Browser . The market-leading mobile DApp Browser allows anyone with a smartphone to securely access DApps and DeFi protocols on Binance Smart Chain with just a few clicks. Download Trust Wallet today and explore the Binance Smart Chain ecosystem.

Get the Trust Wallet app now!

The most trusted & secure crypto wallet