Stellar (XLM) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Stellar (XLM) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

stellar mockup

Что такое Stellar ?

Stellar - это платформа для финансовых инструментов, с архитектурой самообслуживания, которая позволяет легко выпускать Цифровые активы , подключать их к активам реального мира и обмениваться ими с помощью встроенных книг заказов. , Другими словами, Stellar - это как мультивалютная система транзакций, разработанная специально для международных расчетов, так и децентрализованный глобальный рынок. Финансовые учреждения, а также частные лица могут использовать Stellar для расчетов по транзакциям и перемещения денег по всему миру.

Как это работает?

Stellar - это блокчейн, но он не использует анонимных майнеров для решения ваших транзакций. Компьютеры в сети скорее взаимодействуют, чем конкурируют. Это означает реальные преимущества в скорости, стоимости и энергоэффективности по сравнению с другими системами, такими как Биткоин . Это также означает, что реальные активы на Stellar защищены от неопределенности, вызванной вилками.

Что она стремится решить?

Надежные деньги - это то, что многие считают само собой разумеющимся, но во многих местах местная валюта не определена, и вы не можете рассчитывать на банки или правительство. Stellar - это финансовая система, которая не зависит от центрального органа власти и, безусловно, дешевле и безопаснее, чем существующие альтернативы серого рынка. Он связывает людей с местными наличными деньгами, которые они могут использовать - песо, доллары, евро и так далее. Но это также дает им все преимущества цифровой экономики: мобильность, безопасность и свободу от захвата.

С помощью Stellar вы можете:

Держите стабильные валюты, такие как доллары или евро, где бы вы ни жили Отправить деньги в любую точку мира бесплатно, Конвертируйте любую валюту в ежедневные наличные деньги внутри сети. Stellar протокол, лежащий в основе Stellar является общедоступным, код с открытым исходным кодом, а программное обеспечение и сообщество поддерживаются некоммерческой организацией Stellar Development Foundation. Вместе SDF и Stellar стремятся раскрыть мировой экономический потенциал, сделав деньги более текучими, рынки более открытыми и люди более уполномоченными.

Каковы особенности Сталлар?

Благодаря уникальному консенсусному протоколу, встроенным книгам заказов и связям с существующей финансовой инфраструктурой, Stellar предлагает: - Быстрая скорость транзакции - Дешевые сборы - Легкое включение и выключение пандусов в сети - Универсальный обмен активами и конверсия - Международный охват в единой интеграции Stellar был разработан с учетом реальных активов и соответствия нормативным требованиям, и он позволяет вам просто выполнять действия на уровне протокола, включая выпуск ресурсов, требующих авторизации, настройку учетных записей с несколькими подписями и создание времени замки. В настоящее время это единственная децентрализованная система, которая позволяет людям переходить от цифровых токенов к деньгам в банке, не выходя из сети.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Stellar (XLM) Wallet

Download Trust Wallet with Stellar (XLM) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

stellar mockup

What is Stellar?

Stellar is a platform for financial tools, with a self-serve architecture that makes it easy to issue Digital Assets, connect them to real-world assets, and exchange them using built-in orderbooks. In other words, Stellar is both a cross-currency transaction system, designed specifically for international settlements, and a decentralized global marketplace. Financial institutions as well as individuals can use Stellar to settle transactions and move money all over the world.

How does it work?

Stellar is a blockchain, but it doesn’t use anonymous miners to decide your transactions. Computers on the network cooperate rather than compete. That means real advantages in speed, cost, and energy efficiency versus other systems like Bitcoin. It also means that real-world assets on Stellar are protected from the uncertainty caused by forks.

What does it aim to solve?

Reliable money is something that many people take for granted, but in lots of places the local currency is uncertain and you can’t count on banks or the government. Stellar is a financial system that doesn’t depend on a central authority and is certainly cheaper and safer than the gray market alternatives currently in place. It connects people to local cash they can use--pesos, dollars, euros, and so on. But it also gives them all the advantages of the digital economy: portability, safety, and freedom from seizure.

With Stellar you can:

Hold stable currencies like dollars or euros, no matter where you live Send money anywhere in the world for free, Convert any kind of currency into everyday local cash directly within the network The consensus protocol underlying Stellar is public, the code is open-source, and the software and community are supported by a non-profit, the Stellar Development Foundation. Together, SDF and Stellar seek to unlock the world’s economic potential by making money more fluid, markets more open, and people more empowered.

What are the features of Stallar?

Because of its unique consensus protocol, its built-in orderbooks, and its connections to existing financial infrastructure, Stellar offers: - Fast transaction speed - Cheap fees - Easy fiat on and off ramps within the network - Universal asset exchange and conversion - International reach in a single integration Stellar was designed with real-world assets and regulatory compliance in mind, and it allows you to do things simply at the protocol level, including issuing assets that require authorization, setting up multi-signature accounts, and creating time-locked escrows. It’s currently the only decentralized system that lets people go from digital tokens to money-in-the-bank without leaving the network.

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet