VeChain (VET) Кошелек

Скачать целевой кошелек с VeChain (VET) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

vechain mockup

Что такое VeChain?

VeChain - это блокчейн, целью которого является улучшение блокчейнов второго поколения, таких как Эфириум . Он определяет структуру управления - систему, с помощью которой заинтересованные стороны могут согласовывать решения о будущем блокчейна. Он также определяет экономическую модель, с помощью которой генерируются и распространяются их токены (VET).

Как это работает?

В отличие от других блокчейнов, VeChain использует доказательство авторитета (PoA) в качестве алгоритма консенсуса. PoA опирается на репутацию отдельных организаций, называемых Authority Masternodes (AM), для проверки и производства блоков блокчейна. Это означает, что производство новых блоков имеет очень низкие вычислительные затраты. VeChain имеет два отдельных токена: VET и VTHO. ПОО является основным токеном передачи стоимости. VTHO используется для представления стоимости выполнения операций на блокчейне. Любой, имеющий VET, автоматически получает VTHO, который он может использовать для оплаты сборов за блокчейн. Но VTHO также можно обменять на ПОО.

Что VeChain стремится решить?

VeChain стремится стать блокчейном, который может быть принят на предприятии. Они планируют сделать это, имея лучшую экономическую модель и более высокую масштабируемость. Проект хочет включить приложения Интернета вещей (IoT), снизить операционные издержки и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться к изменяющимся технологиям.

Каковы особенности VeChain?

Встроенные инструменты управления Доказательство власти Высокая масштабируемость и возможность боковой цепи Включено для решений IoT

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

VeChain (VET) Wallet

Download Trust Wallet with VeChain (VET) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

What is VeChain?

VeChain is a blockchain that aims to improve on second-generation blockchains like Ethereum. It specifies a governance structure–a system by which decisions about the future of the blockchain can be agreed on by stakeholders. It also specifies an economic model by which their tokens (VET) are generated and distributed.

How does it work?

Unlike other blockchains, VeChain uses proof of authority (PoA) as their consensus algorithm. PoA relies on the reputation of individual organizations, called Authority Masternodes (AM), to validate and produce blockchain blocks. This means that producing new blocks has a very low computational cost. VeChain has two separate tokens: VET and VTHO. VET is the main transfer-of-value token. VTHO is used to represent the cost of running operations on the blockchain. Anyone holding VET will automatically get VTHO that they can use to pay for blockchain fees. But VTHO can also be traded for VET.

What VeChain aims to solve?

VeChain aims to be a blockchain that can have real enterprise adoption. They plan to do this by having a better economic model and higher scalability. The project wants to enable internet-of-things (IoT) applications, reduce transaction costs, and be flexible enough to adapt to changing technologies.

What are the features of VeChain?

Built-in Governance Tools Proof of Authority High Scalability & Sidechain Capability Enabled for IoT Solutions

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet