Tezos (XTZ) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Tezos (XTZ) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

tezos mockup

Что такое Tezos и как мне получить Tezos Кошелек ?

Tezos - это новая платформа для интеллектуальных контрактов и децентрализованных приложений. Заинтересованные стороны голосуют по поправкам к протоколу, включая поправки к самой процедуре голосования, для достижения общественного консенсуса по предложениям. Tezos поддерживает умные контракты и предлагает платформу для создания децентрализованных приложений. Вы можете использовать наше приложение для шифрования кошелька, чтобы использовать его в качестве кошелька Tezos поскольку оно поддерживает большинство основных монет и возможности кошелька Tezos теперь доступны с последним обновлением!

Как это работает?

Протокол Tezos предлагает формальный процесс, посредством которого заинтересованные стороны могут эффективно управлять протоколом и внедрять будущие инновации. Proof-of-Stake (PoS) - это механизм, с помощью которого различные участники Tezos достигают консенсуса по состоянию блокчейна. В отличие от других протоколов PoS, любая заинтересованная сторона может участвовать в процессе согласования в Tezos и получать вознаграждение от самого протокола за вклад в обеспечение безопасности и стабильности сети.

Что она стремится решить?

Tezos был разработан для облегчения формальной проверки, которая помогает защищать умные контракты и избегать ошибочного кода. Tezos может обновить себя без необходимости разбивать («разветвлять») сеть на две разные цепочки блоков и нарушать сетевые эффекты, которые формируются с течением времени.

Каковы особенности Tezos ?

Смарт контракты и официальная проверка Proof-of-stake Самовосстановление: Tezos может обновить себя без необходимости разбивать («разветвлять») сеть на две разные цепочки блоков.

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Tezos (XTZ) Wallet

Download Trust Wallet with Tezos (XTZ) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

What is Tezos and How do I get a Tezos Wallet?

Tezos is a new platform for smart contracts and decentralized applications. Stakeholders vote on amendments to the protocol, including amendments to the voting procedure itself, to reach social consensus on proposals. Tezos supports smart contracts and offers a platform to build decentralized applications. You can use our crypto wallet application to use as your Tezos wallet since it supports most major coins and Tezos wallet capabilities are now available with the latest update!

How does it work?

The Tezos protocol offers a formal process through which stakeholders can efficiently govern the protocol and implement future innovations. Proof-of-Stake (PoS) is the mechanism by which the various participants in Tezos reach consensus on the state of the blockchain. Unlike other PoS protocols, any stakeholder can participate in the consensus process in Tezos and be rewarded by the protocol itself for contributing to the security and stability of the network.

What does it aim to solve?

The Tezos blockchain was designed to facilitate formal verification, which helps secure smart contracts and avoid buggy code. Tezos can upgrade itself without having to split (“fork”) the network into two different blockchains and disrupt the network effects that are formed over time.

What are the features of Tezos?

Smart Contracts & Formal Verification Proof-of-Stake Self-amendment: Tezos can upgrade itself without having to split (“fork”) the network into two different blockchains.

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet