Dash (DASH) Кошелек

Скачать целевой кошелек с Dash (DASH) поддержка и самые лучшие блокчейнами. Только вы управляете своими средствами. Получать, отправлять, хранить и обмениваться криптовалютой прямо в мобильный интерфейс.

dash mockup

Что такое Dash

Dash - это одноранговая криптовалюта с открытым исходным кодом, в которой особое внимание уделяется индустрии платежей. Dash предлагает форму денег, которая является портативной, недорогой, делимой и быстрой. Его можно безопасно провести как онлайн, так и лично, с минимальными комиссионными за транзакции. Основываясь на проекте Биткоин , Dash стремится стать самой удобной и масштабируемой системой платежей в мире.

Как это работает?

Dash , как и Биткоин , основан на децентрализованном регистре всех транзакций, известном как блокчейн. Этот блокчейн защищен с помощью консенсусного механизма; в случае как Dash и Биткоин , механизм консенсуса - Proof of Work (PoW). Dash работает немного иначе, чем Биткоин , поскольку в нем есть двухуровневая сеть. Второй уровень основан на мастер-узлах (полных узлах), которые обеспечивают финансовую конфиденциальность, мгновенные транзакции и децентрализованную систему управления и бюджетирования.

Децентрализованное управление с помощью блокчейна (DGBB)

Управление в децентрализованном проекте затруднено, потому что по определению нет центральных органов, принимающих решения по проекту. В Dash такие решения принимаются сетью, то есть владельцами мастер-узлов. Система DGBB позволяет каждому мастерноду голосовать один раз (да / нет / воздержаться) за каждое предложение. Если предложение проходит, оно может быть реализовано (или нет) разработчиками Dash . Система мастер-узлов называется Proof of Service (PoSe), поскольку мастер-узлы предоставляют критически важные услуги для сети. Фактически, вся сеть контролируется мастер-узлами, которые могут отклонять неправильно сформированные блоки от майнеров.

Что Dash стремится решить?

Dash стремится стать самой удобной и масштабируемой системой платежей в мире. Он пытается решить эту проблему с помощью криптовалюты, которая является переносимой, недорогой, делимой и быстрой.

Каковы особенности Dash ?

Двухуровневая сеть (PoW и PoSe) Время блока 2,6 минуты, блоки 2 МБ, ~ 56 транзакций в секунду Анонимность транзакций с использованием PrivateSend Мгновенные транзакции с использованием InstantSend

Загрузите приложение Trust Кошелек прямо сейчас!

Безопасный много монетный кошелек

Dash (DASH) Wallet

Download Trust Wallet with Dash (DASH) support and the most top blockchains. Only you have control over your funds. Receive, Send, Store and exchange your cryptocurrency right in the mobile interface.

dash mockup

What is Dash

Dash is an open source peer-to-peer cryptocurrency with a strong focus on the payments industry. Dash offers a form of money that is portable, inexpensive, divisible and fast. It can be spent securely both online and in person with only minimal transaction fees. Based on the Bitcoin project, Dash aims to be the most user-friendly and scalable payments system in the world.

How does it work?

Dash, like Bitcoin, is based on a decentralized ledger of all transactions, known as a blockchain. This blockchain is secured through a consensus mechanism; in the case of both Dash and Bitcoin, the consensus mechanism is Proof of Work (PoW). Dash works a little differently from Bitcoin, however, because it has a two-tier network. The second tier is powered by masternodes (Full Nodes), which enable financial privacy, instant transactions and the decentralized governance and budget system.

Decentralized Governance by Blockchain (DGBB)

Governance in a decentralized project is difficult, because by definition there are no central authorities to make decisions for the project. In Dash, such decisions are made by the network, that is, by the owners of masternodes. The DGBB system allows each masternode to vote once (yes/no/abstain) for each proposal. If a proposal passes, it can then be implemented (or not) by Dash’s developers. The masternode system is referred to as Proof of Service (PoSe), since the masternodes provide crucial services to the network. In fact, the entire network is overseen by the masternodes, which have the power to reject improperly formed blocks from miners.

What Dash aims to solve?

Dash aims to be the most user-friendly and scalable payments system in the world. It tries to solves this problem with a form of cryptocurrency that is portable, inexpensive, divisible and fast.

What are the features of Dash?

Two-tier network (PoW and PoSe) 2.6 minute block time, 2MB blocks, ~56 transactions per second Transaction anonymity using PrivateSend Instant transactions using InstantSend

Get the Trust Wallet app now!

Secure Multi Coin Wallet